Запись № 18.
По ночам слишком тихо.
Я больше не слышу твой голос в своей голове.Чонгук оценивающе смотрит на Тэхёна, который пытается заправить шёлковую рубашку в джинсы. Он никогда не сомневался в дизайнерских способностях парня и даже больше, считал его вкус непревзойдённым. Но в такие моменты, когда им необходимо выбраться в клуб, Гук проклинает такой талант. Конечно, сцены ревности он больше устраивать не намерен. Вообще никогда. Тэхён привёл слишком весомые доказательства своих чувств. Но даже так, Чонгуку не хочется, чтобы чужие глаза были удостоены этого великолепного зрелища. Владелец своего личного «совершенства» недоволен.
— Ну, как я тебе? — Тэхён довольно улыбается и разводит руки в стороны, стараясь полностью показать самостоятельно сшитую вещицу.
— Чересчур идеально.
— Странный комплимент, но так уж и быть, зачту его, — он подмигивает Чонгуку и поспешно достаёт из шкафа пальто. — Давай быстрее, Юнги ждать не любит.
Около клуба, как и всегда, впрочем, толпа народу. Непонятно, для чего те ежедневно приходят сюда, зная, что «Papillon» с недавних пор стал полностью закрытым заведением. Даже ресторан, который располагается на третьем этаже здания, закрыл свои двери для обычных людей. Хозяин клуба, по-видимому, устал от наплыва перекачанных не пойми чем тел, которые благодаря большим деньгам попадали внутрь. Теперь же из посетителей остались лишь прослойки мафии, какие-то видавшие жизнь миллионеры и их детишки, что порой притаскивают с собой элитных шлюх. К кому относятся Юнги и Намджун — непонятно. По словам Хосока, их можно отнести к «везунчикам». Ведь действительно, не каждому предлагают такую высокооплачиваемую работу. Чимину, например, вообще плевать, к какой категории его отнесут. Он привык наслаждаться моментом, не заботясь о чужих мыслях и мнениях. Поэтому он самым первым заходит в клуб, ловя на себе взгляды озлобленных людей снаружи.
«Papillon» ожидания оправдывает. Заведение имеет свой уникальный стиль: здесь всё суперсовременное, поэтому интерьер напоминает прохладное подземное убежище. Клуб занимает три этажа, на которых помимо танцполов находятся ресторан и большая VIP-зона. Атмосфера чего-то запретного, чарующего витает в стенах здания. Повсюду снуют официанты с бокалами дорогого алкоголя, который скоро зальют себе в глотки сидящие за дальними столиками наркобароны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countdown
FanficЭто история о верности, нескрываемой любви и доли страха вперемешку со жгучей болью. История о Тэхёне, который подобен прекрасному цветку и Чонгуке, что заставит этот цветок опасть. история не моя. взяла с фикбука, чтобы удобнее было читать.