//12 февраля//
//17:01//
Ребята звонили мне. Я была очень огорчена тем что Эмиль так закончил общение.. Я встала и пошла в ванную комнату, мне было очень плохо. Я сильно похудела из-за того что ничего не ела. Я вспомнила что скоро 14 февраля, а именно день влюблённых. Я хотела провести его с Эмилем.
Я привела себя в порядок и тут заговорил этот чёрт.
Сущн: ну что ты не говоришь ничего?
Л: а что мне говорить?
К демону за это время я начала по лучше относится. Например когда мне было больно, вообще мне всё время было больно, ну ладно, я разговаривала с ним.
Сущн: ну хоть что
Л: ну пизда.
Сущн: а нельзя что-то нормальное сказать?
Л: нет.
Сущн: ц..
Л: так всё, отъебись.
Я стала залипать в телефоне. Прошло часа два. Звонок в дверь. Я пошла открывать. На пороге стояли Дима, Сударь Полина и Несса. Девочки буквально накинулись на меня с обнимашками, а Дима и Сударь спокойно обняли меня.
Л: привет. - без эмоций сказала я.
Д,С,П,Н: привет! Мы скучали!
Л: я тоже - я приподняла кончики губ.
С: у нас съёмка, собирайся
Л: нет - протянула я - я никуда не поеду.
Д: там будет Эмиль
Л: ладно. - в душе мне было радостно что я наконец его увижу
Я пошла собирать. Я оделась, красится не было желания.
Одела:Ну и куртку, как без неё.
Д: всё? едем?
Л: да
Мы сели в гелик и поехали к Эмилю. Мы вошли в подъезд и поднялись на нужный этаж. Дверь оказалась открыта. Мы вошли в кв. Я услышала женский голос, внутри всё сжалось.
Д: привет, у нас съёмки, собирайся. - сказал с безразличием Дима - и эту оставь.
Э: у неё имя есть! Это Катя, и она едет с нами!
М/Л: блять.. (М/Л мысли Ланы)
Мне хотелось плакать
Л: я жду в машине. - с безразличием сказала я
П,Н: мы пожалуй тоже пойдём в машину. - они посмотрели суровым взглядом на Эмиля, точно так же посмотрела на них Катя.
Мы спустились и стали около гелендвагена.
П: Ланочка.. мы понимаем что у тебя на душе.. - сказала Полина и грустно взглянула на меня
Н: да.. но твоё состояние иногда нас пугает.. Ты очень похудела..
П: а давайте после съёмок погуляем? Развеемся так сказать - сказала девушка уже улыбаясь
Л: а давайте! - я была рада. Ведь я давно не гуляла, да и ещё надо было правда развеяться.
Н: да, давайте!
П: отлично! Тогда в 19:10 *адрес* здесь
Л: окей - я улыбнулась
Н: без проблем
Пока мы разговаривали ребята успели спуститься. Мы сели и поехали на студию. Когда мы приехали произошло не очень приятное..
Э: Сударь перепиши сценарий!
Снимали мы на канал Эмиля и сценарий был написан до ссоры
С: всмысле? Почему?
Э: убери из всех кадров Лану, и поставь Катю!
С: но.. это не правильно
Э: мне похуй! Я хочу чтобы тут была моя девушка!
С: Эмиль!
Э: да что!?
С: тут Лана как бы!!
Э: да мне всё равно на неё!
Я уже не выдержала, быстро одевшись я выбежала со студии. Села на ближайшую лавочку. По моим щекам текли слёзы, мне было ужасно больно.. Я встала и пошла в магазин, там я купила лезвие, и вернулась на эту же лавочку. Только я хотела сделать надрез как из моих рук вырывают острый предмет. Это была Несса. Она села рядом и начала успокаивать меня.
//в студии//
С: Эмиль ты что натворил! Ты знаешь как она тебя любит?!! Она весь этот месяц убивала себя! Из-за кого!? Из-за тебя! Ей больно!!
(К- Катя)
К: да как ты не понимаешь ему на неё похуй!
Д: ты вообще молчи в тряпочку. Шаболда. - вмешался Дима. Он говорил спокойно но, ему хотелось навалять и ей и Эмилю.
К: ты кого шаболдой назвал!?
Д: тебя.
К: а ты не прихуел ли?
Д: нет, пошла нахуй.
Пока Катя и Дима разбирались, Эмиль оделся и пошёл на поиски Нессы и Ланы. Он увидел что они сидят на лавке в обнимку, Лана уткнулась Нессе в грудь и плакала. Он моментально подбежал к ним.
Э: Лана.. прости меня! Умоляю, прости!
Л: я не хочу тебя видеть.. Уходи!
Э: Ла.. - он не успел договорить как его перебила Лана
Л: уходи! Уйди! Уйди! Уйди! Иди к Кате она же твоя девушка!! Я тебе не нужна! Я давно поняла это! - говорила я сквозь слёзы
Э: Лана! Я люблю тебя!
Л: нет! Ты это уже доказал!! Мне не надо оправданий! Отъебись от меня!
Н: пусть остынет потом поговорите - сказала шёпотом девушка
Эмиль ушёл.
Л: ненавижу! Ненавижу! НЕНАВИЖУ!! - я билась о грудь Нессы головой.
Мне было до ужаса плохо. Несса отвела меня домой.
Л: не уходи..
Н: хорошо солнце..
Я сходила в душ и переоделась.
Одела:Нессу я заставила искупаться и дала свою одежду.
Она одела:Пока Несса купалась я открыла tik tok. В рекомендациях мне попалось видео Эмиля. Я зашла на его аккаунт после нажала на "заблокировать пользователя", в остальных социальных сетях я его тоже заблокировала.
___________________________________
P.S 807 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~это не я, а демон во мне~
FanfictionЭмиль и Лана влюбились. Но демон который живёт в ней и проявляет себя когда она одна, не дал им построить совместную жизнь.