Pov: Расказчик.
После того как ты на них наорала ты улетела на другую крышу, а за дома улетела тип просто скрываясь. Ты конечно поняла, что из-за них на тебя начнётся охота. Ты думала- Что тебе делать? И как быть дальше? Ну~ для начала тебе нужно найти место ночёвки. Ты решила пойти в Классическую АУ. Там вроде спокойно. Ты в виде дракона плюнула зелёным плазменным шаром который превратился в портал и занырнула туда в полёте. И да ты попадаешь в Классическую АУ, но стукаешся головой, это всё таки подземелье. И начинаешь падать, потеряв сознание ещё при стуке. Падая в снег лицом. Ты превратилась в человека. Неподалёку стоял Санс, Фриск и все остальные, они увидели твоё падение и когда ты стала человеком подбежали взяли на́руки и понесли в дом. Из головы хлестала кровь. Тебе её обработали и перебинтовали. Вот ты лежишь на диване в доме скелебратьев и спишь на диване. Сансу же ты кажется подозрительной. На кухне сидела Фриск, Чара, Папайрус, Азриель и Санс. Потом Папайрус пошёл на тренировку с Андайн. И спустя полчаса ты проснулась в эту же секунду заходит Фриск, Чара, Азриель и Санс.
Ты открываешь глаза и попыталась встать, но не получилась. Ну~ поскольку ты с первого раза не понимаешь ты пробуешь ещё и, да у тебя получилось и ты стоишь на своих ногах. Осматриваешь помещение и замечаешь Двух монстров и Двух человек. Они же смотрят на тебя и рассматривают твои крылья хвост и ушки. Один из них подходит к тебе и говорит.Ф:Ты в порядке. Голова сильно болит? Давай я поменяю бинт.
Ты была выше её, поэтому она взяла бинт и снова усадила тебя на диван и начала развязывать бинт ну коснулась твоего уха, ты угрожающе зарычала. Она вздрогнула и отдёрнула руки.
К вам же подошёл скелет ты знала кто это и что он может. Но что бы драться с ним, ну~ ты не в состоянии, поэтому Санс сам взял и начал развязывать бинты и тоже коснулся уха, ты опять начала угрожающе рычать по рефлексу. Он посмотрел на тебя грозно, что один зрачёк загорелся голубым, а второй пропал. Ты смотрела ему в глаз, но потом от гляделок вас отвлекла Фриск она отодвинула Санса и сама начала снимать бинты, стораясь не касается ушей, ты же просто сидела и не дёргалась даже не рычала когда она ушей касалась. Потом взяв новые бинты перебинтовала голову и села рядом и сказала.Ф: Я Фриск - Протягивая руку для знакомства.
Анж: Анжела - Сказала ты пожимая руку.
Ф: Приятно познакомится! Откуда ты?
Анж: Я? Аааэээ ну~ Ээээммм ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bed gays
AdventureЯ Анжела обычная девочка в принципе как и все, у меня есть друг Андрей. С девочками не лажу не умею с ними дружить. В школе мы для всех весельчаки, шутники, озарники и хулиганы. Мой друг гей, а я натурал. Его парень Женя. Мы были не без греха, мы...