Глава 3

112 10 15
                                    

Pov. Автор

   После плотного ужина девушки разместились на кровати Чери и разговаривали по душам.
Для Дживон это было непривычно, вот так вот сидеть и открывать свою душу практически незнакомому человеку. Обычно с подругами она умела только ездить по клубам и выпивать до потери памяти.

— И вот после смерти матери я изменилась..— закончила свой рассказ Дживон, перебирая пальцами свою длинную футболку, которая прикрывала оголенные ноги. — А ты из-за чего сюда попала?

После заданного вопроса у Чери изменилось лицо, с понимающего и немного грустного оно стало напуганным и растерянным.

— Слушай..сегодня был тяжелый день, давай спать? Я тебе потом обязательно всё расскажу! — нервная улыбка и кивок в сторону кровати Пак.

Дживон только хмыкнула и с недовольным лицом направилась к своей кровати. Вот так вот открыть душу, а в ответ ничего.
Удобно устроившись и повернувшись к окну, девушка начала проваливаться в сон.

***

   Тело как-будто было прибито к кровати, даже пальцем невозможно было пошевелить. Глаза было тяжело открыть, но девушка через силу смогла, вокруг темнота..все ещё ничего не видно.
Совсем рядом послышался женский голос, он был приятным на слух и внушал доверие.

— Убей, убей, убей, убей..— приятный голос произносил совсем неприятные и страшные вещи, которые пугали.

Девушка пыталась вырвать руки с невидимых оков, но их как-будто прибили гвоздями.

— Убей, убей, убей..— голос будто приближался и..

***

   Девушка прикрикнув подскочила на кровати, начиная тяжело дышать.

— Эй, с тобой всё хорошо? — к Дживон подбежала соседка, начиная успокаивающе поглаживать по спине.

— Д-да, просто сон дурной..— тяжело дыша, ответила Пак, но внезапно с приоткрытого окна послышались шорохи.

Пак нахмурилась, посмотрев на Чери и тихо начала подбираться к окну, но Ли ее опередила.

— Слышишь, придурок. — Чери открыла окно на распашку и увидев там знакомое лицо, закатила глаза.

— О, Чери! — Помахал ей низкорослый парень, который стоял под окном.

— Ты опять по ночам ходишь курить??

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Closed SchoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя