Глава 2

97 11 14
                                    

Pov. Пак Дживон

Школа была полностью сделана из камня, по всему двору расставлены фонари и много-много зелени. По описанию можно было подумать, что я попала в оазис, но тут далеко не так.
Школа мрачная, вся растительность тут как-будто неживая...искусственная.

Я старательно пыталась поднять свой чемодан по этим огромным ступенькам, а пока старалась, то понимала, что слёзы начинают подступать.

— Ну нет...плакать я тут точно не должна...— глубоко вздохнув, я продолжила тянуть чемодан, пока мужские руки его у меня не перехватили.

— О, новенькая!— Меня с ног до головы начал осматривать высокий парень. Пепельный цвет волос, чёрный лак на ногтях и множество серёжек с крестами на ушах.

В тот момент я была сильно удивлена, вполне симпатичный парень, но его стиль...

— Разве тут так можно ходить? — Решила я без стеснений, впрочем как обычно, спросить его. — Ещё и твой цвет волос.

— Мы сразу на "ты"? — парень ухмыльнулся. — Я Ким Намджун, — представилась пепельная бошка и с легкостью подняв мой чемодан, зашла в школу.

Мне ничего не оставалось, как догнать его, но как только я зашла в школу, то мои глаза начали разбегаться.
Тут ещё мрачнее, чем снаружи, разбавляет всю обстановку только хрустальные люстры.
Разве эта не школа для богатеньких детишек? Почему такой средневековый интерьер?

— Школе уже больше ста лет. — Прервал мои мысли Намджун.

— И ремонтик тут видимо никогда не корректировался. — Я не скрывала своего недовольного лица.

Парень опять меня осмотрел и язвительно улыбнулся.

— Поаккуратней с языком, — подмигнул и продолжил идти, направляясь к огромной лестнице.

Я вздохнула. А лифта нет? Что за мучение.
Меня удивляла тишина в этой школе, будто все вымерли. Я пыталась успеть осмотреть каждую деталь, пока мы передвигались по коридорам, где множество деревянных дверей.

Панорамные окна, зашторенные старыми шторами зелено-коричневого цвета. Пол, который скрипел от каждого нашего шага, всё это мне напоминало действительно старые, мрачные усадьбы с фильмов ужасов.

— Твоя комната, — Намджун остановился напротив одной из дверей и повернулся ко мне, — Дальше сама. —
Он поставил мой чемодан и отошёл на пару шагов. — Я главный в этом корпусе.

Closed SchoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя