Как можно быстрее покиньте здание школы!!! Как можно быстрее покиньте здание школы!!! Как можно быстрее покиньте здание школы!!!
"Громко... Что происходит? Голова.. Болит, не могу устоять на ногах"
-Подождите! Один ученик потерял сознание, он не приходит в себя! Подождите же, мы не можем его бросить! - срывая себе горло кричала девушка, пытаясь призвать хоть кого нибудь, что бы на помощь пришёл хоть кто-то. Рядом с ней лежал без сознания тёмно-волосый парень.
"Мм.... Где я? Это не похоже на наш мед-пункт или ближайшие госпитали в нашем городе. Это...точно больница? Пахнет..травами"
Думал про себя 18 летний паренёк. У него были густые, тёмно-зелёные волосы и янтарные как у кошки глаза.
- Я рада что ты пришёл в себя, Сяо. Прежде чем к тебе сейчас зайдут два человека, я хочу спросить как ты себя чувствуешь? - благородно и изящно, тон был мягок и приятен, он ласкал слух. Почтительная дама прошла ближе к кровати больного, вместе с ней в комнату прошёл и этот запах... Благородства? Бедные люди находясь с ней в одной комнате уже бы давно не выжили.
- К сожалению хорошо - как всегда холодно и безэмоционально. Сяо не боялся этой женщины, было чувство что в этой жизни он не боялся нечего, кроме смерти, которую сам так яростно жаждит. Он не был приклонен, на него вовсе не давил статус дамы, её богатство, имя от которого многие дрожали, для него она была пустым местом.
-Сяо, ты как всегда груб.. Значит всё правда хорошо, впрочем я прекрасно вижу что ты не хочешь со мной разговаривать, я не буду тебя больше тревожить. - с таким же почтением сказала женщина. В её словах было ни грамма грубости, злобы. Каменное спокойствие и благородство, нечего другого.
-Через некоторое время к тебя зайдут ещё 2 человека, ты их уважаешь куда больше меня, попрошу им не грубить, они сильно за тебе волновались, Сяо. -с этими словами она покинула комнату и парень остался на едине со своими мыслями.
"Ц-ц, как же она раздражает."
Не прошло и минуты как в палату залетела девушка с длинными каштановыми волосами заплетёнными в два хвостика - Сяооо!!!!! Какого чёрта! Ты лежал без сознания 3 дня, мы за тебя волновались! -шумная особа подбежала к кровати и крепко обняла тёмно-волосого, его лицо слегка скривело от боли, хоть он и не любил все нежности и объятья и шум в целом, Ху Тао была единственной девушкой которой он мог позволить всё это, в ответ он хоть и с трудом, но всё же смог приобнять её. Девушка отпустила парня, так как знала что он жить без своего личного пространства не может. Её глаза сверкали, улыбку нельзя была спрятать, по ней было видно насколько сильно она волновалась за него и насколько сильно она ждала того когда он очнётся. Следом за ней в комнату зашёл высокий мужчина.
-Отец, я- как только парень увидел силуэт этого мужчины он через боль вскочил с кровати тем самым чуть ли не упал, его подловила Ху Тао и аккуратно посадила на кровать-Сяо, тебе нельзя так резко вставать, ты ещё не можешь хорошо двигаться-с волнением произнесла она смотря на своего неспокойного друга. До этого момента у Сяо был его "обычный" холодный взгляд, но когда в комнату зашёл мужчина в глазах парня что то загорелось, но далеко не забота или приятнон волнение. В глазах Сяо всегда читается холод и безразличие или же там вообще нечего не читается.. В этот раз там было видно слишком много тревоги, его разрывало на части чувство вины, он даже сам не знал из за чего он чувствует на столько противное чувство, которые испытывает крайне редко и испытывать совершенно не любит.
-Сяо, успокойся. Тебе нельзя волноваться и делать резких движений. - с таким же каменным спокойствием как и та леди сказал высокий мужчина. -Ху Тао, можешь оставить нас наедине?
-Конечно, господин Чжун Ли -Девушка слегка поклонилась и вышла из палаты.
-И так, к чему было такое волнение, я давно не видео такой испуг в твоих глазах?
-Я.. я.. Слабо помню, в школе когда было землетрясение на меня что то упало, последнее что я помню как девушка прижала меня к себе и звала на помощь, у неё были... Тёплые руки и вроде бы голубые волосы, но я плохо помню их цвет.. Они пахли цветами цинсин. С ней всё...хорошо? -парень приложил одну руку к своему лицу пытаясь вспомнить хоть что ещё об этой девушке, но всё было без успешно, он помнил только её нежные и тёплые руки, прекрасный запах волос и бархатный голос...
-Хм.. Да, с тобой была девушка- чуть призадумавшись сказал Чжун Ли, Сяо посмотрел на него и искра в его глазах разгоралась с большей сильной-К сожелению когда вас нашли она ели держалась, ей сильно досталось и она сорвала голос из за чего прохрипела что-то и потеряла сознание, ты лежал у неё на коленях. Скорее всего она пыталась защитить тебя, вы находились в одном из самых безопасных в той ситуации мест, это находилось в 4 кабинетах от твоего класса. Похоже она датащила тебя до туда и на большее ей не хватило сил.
-Кто она? Она в этой больнице? -уже холоднее в "обычном духе Сяо" спросил он.
-Это частная дорогая больница, девушка сейчас лежит в бесплатном госпитале. Её зовут Гань Юй, учится в паралельном классе. Мать ушла из семьи когда ей было 2 года, а отец через некоторое время спился и чуть не изнасиловал её. У него отсудили родительские права, а до совершеннолетия она будет проживать у своей тёти. Ей сейчас 17 лет. В классе самая прилежная ученица и относятся к ней все хорошо, довольно много друзей. На данный момент её состояние стабильно, но она до сех пор не проснулась.
-Ей больше досталось, положите её в эту больницу, она мне жизнь спасла - остыв полностью сказал Сяо.
-Мы не сможем положить её в эту больницу. Нин Гуан сказала что вам обоим нужен хороший отдых, тем более она ещё даже не очнулась. - поднеся руку к подбородку вежливо сказал отец Сяо.
-Опять эта Нин Гуан... -Сяо не хотел грубить своему почтенному отцу, он его любил и уважал в первую очередь как человека, Чжун Ли спас его жизнь когда Сяо был совсем маленьким, поэтому не желая продолжать спор он спокойно кивнул, его глаза как обычно наполнились холодом в которых уже нечего кроме безэмоциональности не увидишь. Мужчина всё понял и без слов, слишком хорошо он знал своего сына, поэтому решил сделать справедливое решение оставить Сяо на едине с собой.
Тем временем уже стемнело, а время было далеко за полночь, а парнишка думал только об одном "её зовут.. Гань Юй"Конец пролога
------------------------------------------
Меня не было 2 года... Я не уверена то что продолжу писать это фанфик, но постараюсь не забросить и буду очень рада если вам понравилось начало. Кто знает, может быть всё ещё в моих силах)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество сближает
FanfictionИстория повествует о жизни двух подростков, они оба постоянно чувствуют одиночество. У него есть чудестная, семья и прекрасная подруга. У неё есть манеры, вежливость и теплота. Их обоих приследует это ужасное чувство, которое раздирает самих же на ч...