Как и было сказанно они встретились после школы. Уже стемнело, большенство школьников ушли домой. Гань Юй, увидев то что Сяо уже ждёт её ускорилась и тихонько побежала.
-Ты долго ждёшь? - слегка запыхавшись спросила Юй.
- Нет. - нечего нового, так же холодно и безразлично. По-крайней мере так казалось со стороны.
"Зачем он позвал меня? По нему видно что он не особо хочет разговаривать.. "
Гань Юй не знала то что Сяо выглядит так счетай всегда и то что он мастерски скрывает свои эмоции.
"Хоть я и плохо видел и помню её, но она точно не так выглядила. Тот разговор с врачём"
-Ты плохо выглядишь, ты слишком рано выписалась. - смотря куда то в тёмное небо сказал парень.
-Всё хорошо, я нормально себя чувствую. - мягкая улыбка, Юй отмахиваясь, хоть и понимала что он прав и что уже пора сделать перерыв.
-Ты не поняла меня. На неделю ты уходишь на больничный, твоя подруга будет с тобой и сделает так что бы ты отдыхала. - уже собираясь уйти договорил он. - отказываться поздно. Ты ведь не глупая, почему ведёшь себя безрассудно?
"От его взгляда.. Стало холодно. Он прав, но... "
-Погоди! Я повела себя и вправду глупо, но я не могу уйти на больничный- она пыталась выглядить строже и настойчивее, но её вид, охрипшее горло, говорили что ей каждое движение даётся с трудом.
"Упёртая... Цс, нельзя было просто согласиться"
-Давай так, я буду больше уделять время отдыху, но на больничный я не пойду. Обещаю что равномерно распределю всю работу.
-Какова вероятность такого что сейчас ты мне не врёшь? -
Гань Юй на это нечего не ответила..
-Значит остоновимся на моём варианте-Сяо выдыхнул с утомлением и ушёл.
"Ну и зачем?.. Мы ведь совершенно не знакомы. Он так попытался отблагодарить меня? И ведёт себя ужасно. Грубый и холодный.. Может ему тоже не легко пришлось? Вообще кто он такой? Я ведь знаю только его имя.. Может догнать и предложить встретиться? Но почему то я думаю что он откажется, нет так и будет. Да и тем более, он ушёл уже далеко, как будто бы пропал. Что то мне не хорошо, пожалуй стоит пойти домой побыстрее"-Сяо, мы договаривались что дома ты должен быть в 7 часов. Где ты был? - спокойно и как всегда мягко.
-Автобус ждал - в грубом и раздажённом тоне сказал парень и ускорил шаг в свою "новую обитель".
-Сяо, постой. Не стоит мне врать, ты ведь знаешь что я всё равно узнаю. Ты курил? - аккуратно сделав несколько глатков чая спросила Нин Гуан.
-Нет.
-Сяо.. Послушай, я не хочу что бы ты видео во мне врага, я не желаю тебе плохого. Ты ведь знаешь что сигареты это не выход и они не сделают тебе лучше.
Парень нечего не ответил, он положил перед дамой на стол начитаю пачку сигарет и двинулся в комнату.
"Хм... От него пахнет не только сигаретами.. Ещё цветами? Что же ты пытаешься утоить от меня, глупый парниша?"
Первым же делом зайдя в свою комнату парень прякнулся на кровать. Она была не удобная и стояла далеко от окна, что Сяо сильно не нравилось. Он нечего не мог поделать, после переезда к Нин Гуан его как будто пристигнули на короткий поводок. Всё по расписанию, строгий надзор, проверка выполнения домашнего задания, нечего лишнего и что может помешать на пути к исправлению Сяо. Парень закрыл глаза и хотел провести в тишине хотя бы пол часа, но ему не дал это сделать назойливый звонок.
-Да
-Ты как всегда раздражённый, может сходим погулять? - весело и энергично, полностью противоположно Сяо.
-Ты ведь знаешь что я под надзором?
-И тебя это остановит? -как будто с ухмылкой и прихихикивая спросила Ху Тао
-Где?
-Около парка, постарайся быстрее, я уже жду!
Звонок прикратился.
"Хорошо что это была Ху Тао"
Парень собрался и подошёл к окну, его комната из этого огромного особняка находится, на самом высоком этаже. Кажется парень знает зачем его посилили именно сюда .
-Они и вправду думают что 3 этаж меня остановит? - слегка улыбнувшись посмотрел в низ парень. Он аккуратно открыл окно и перебрался на подоконник, он был каменный и на нём был удобно стоять. Дом был рельефный, легко было уцепиться за каждый деталь, Сяо делал с такой лёгкостью и так быстро. Он был в идеальной форме. За несколько секунд он оказался уже на земле.
"Раньше я мог сделать это и побыстрее.."
Парень ускорил шаг и направился к парку, где его уже ожидала Ху Тао.
-Долгова-то- как всегда дружелюбно и улыбчиво.
-Довно не занимался- отмахнулся парниша.
Встретившись они пошли гулять по оживленному Ли Юэ.
-Не буду долго тянуть и перейду к делу-слегка серьёзнее сказала Ху Тао
-Значит ты позвола меня не просто так..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество сближает
FanfictionИстория повествует о жизни двух подростков, они оба постоянно чувствуют одиночество. У него есть чудестная, семья и прекрасная подруга. У неё есть манеры, вежливость и теплота. Их обоих приследует это ужасное чувство, которое раздирает самих же на ч...