1 глава

27 0 0
                                    

-Гань, опять ты по ночам не спишь из-за учёбы? Мы же с тобой договаривались что после того как выйдешь из больницы будешь отдыхать и спать по ночам, не загружай себя так, ты ещё не до конца поправилась! - не слишком громко, но с большим волнением произнесла Ке Цин, девушка с глубокими фиолетовыми глазами.
-Ке Цин, ты ведь сама так много работаешь, да и тем более я чувствую себя хорошо, с чего ты вдруг подумала что я не сплю ночами.. -тихо и спокойно отетила Гань Юй, продолжая что то упорно писать в тетрадке, потирая видно что уставшие глаза. Её голубые волосы были растрёпанны и не уложенны, чёлка торчала в разные стороны, а заколки в виде рожек ели держались на кончиках волос. Подруга уставшей девушки не сдержалась, она подошла к Юй, аккуратно отняла ручку и тетрадь и строго, смотря прямо в глаза сказала
-Гань Юй, ты врать совсем не можешь, весь твой вид показывает что ты не спала, ещё раз такое выкинешь, я попрошу учителя что бы тебя отправили на каникулы. - Ке Цин знала то что если Гань опять не будет спать ночью, то она конечно не сможет попросить учителя о каникулах для её подруги, но она сильно волновалась и хотела что бы та хорошо востановилась.
-Хорошо, может я и правда перегибаю, я буду больше отдыхать, Ке Цин, только отдай мне мою тетрадь. -вежливо попросила работящая подруга.
"Ух... Я же волнуюсь за тебя, дурёха. Тебя ведь выписали 5 дней назад, ты пролежала без сознания 4 дня... Такими темпами я с ума с тобой сойду Гань. Вот бы она правда отдыхала больше, ещё и её страсть к похуданию, вообще есть отказывается,а на весах цифра уже далеко ниже нормы. Как же мне тебе помочь, Юй?.. "
-Ке Цин?
-Ой, прости задумалась, слушай, я пойду пожалуй. Не забывай отдыхать! -девушка настолько быстро убежала из квартики что голубовласка и сказать ей нечего не успела.
"Да уж.. Вечно ты обо мне так волнуешься.. Прости за то что приношу столько проблем тебе"
-Угх, пожалуй и вправду стоит вздремнуть, сон прибавит мне сил -потянувшись сонно сказала девушка. Она легла в холодную и мягкую кровать, укутавшись в прохладное одеяло пытаясь избавиться от назойливого холода. Ночь для Гань Юй часто была пыткой, её мучили бессоницы, кошмары, судороги, часто поднималась температура.
"Так..темно. На улице не одного человека, даже фонари не горят"
Гань Юй повернулась на бок и смотрела на ночной город сквозь холодное окно. Ужасное чувство. Одиночество. Девушка начала засыпать, её бледные веки начали опускаться, а сама она тихо начала посапывать.

Одиночество сближаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя