Уходи.

640 41 31
                                    

Парни проснулись уже на следующее утро. Камило потянулся, зивнул и хотел пойти к зеркалу, но вспомнил, что не у себя в комнате. Мальчик огляделся, но зеркала не обнаружил.

— Брууунооо, где у тебя зеркало? - сонно протянул Камило.

— Зеркало, в ванной, тут у меня его нет - немного грубо ответил Бруно.

— Да ну блять, ещё спускаться - Камило вздохнул и поплелся вниз.

Бруно за это время успел одеться и привести волосы в порядок, конечно же без зеркала.
Спустившись, он решил сразу пойти в душ. Но не дошёл. Его резко схватили за руку и затащили в чью то спальню.

— Что ты.....? - хотел спросить Бруно, но его перебили.

— ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С МОИМ СЫНОМ, ТВАРЬ??!! - у Пеппы над головой кружила грозовая туча.

— Пеппа, откуда ты...? Ты не так все поняла!!!! - постарался оправдаться мужчина, но тут же получил молнией по руке.

— Ну и как тут можно не так понять?! Я захожу в комнату, а там мой сын с каким-то.... придурком! - было ощущение что она сейчас взорвётся.

— Не забывай, что я не придурок, а все ещё твой брат - повысил голос бруно но тут же заткнулся.

— Брат?!!? После того что ты сделал...у меня нет брата - Пеппа вышла из комнаты и захлопнула дверь.

Бруно встал и пошёл к себе. В душе было пусто. Он никогда так не ссорился с сестрой. Вернее они часто сотрились, но такое она говорила впервые. А если Пеппа что-то сказала, так оно и будет. Лучше бы она просто метнула в него несколько молний и все.
Он успел уже миллион раз пожалееть, что в ту ночь он не сдержался. Ведь не начав это все он сам, Камило бы не продолжил.
На завтрак ему идти совершенно не хотелось. Но не придя он и на завтрак, родственники, конечно помимо Пеппы, начали бы волноваться. По этому пересилив себя он все же поднялся и еле еле поплелся.
Камило уже сидел там.

— Ну что? Как тебе эта ночь - спросил Камило, сделав пошлый взгляд.

— Ауенная - безимоционально ответил Бруно.

— Ну дядь, что у тебя случилось? - закатив глаза снова спросил мальчик.

— Ни-че-го - все так же смотря в одну точку сказал мужчина.

— Ну я ведь не отъебусь, ты же знаешь. Давай говори - с ухмылкой на лице сказал Камило.

— Камило, прошу тебя давай позже - ноюще и немного злобно, ответил Бруно.

—Хах, как в тот раз через 10 минут у тебя? Ты же знаешь, что хорошим это не кончается - он снова сделал пошлый взгляд, но после злого взгляда Бруно, он сказал - ладно, ладно после завтрака у тебя.

Камило немного занервничал. Что так могло разозлить Бруно? Может вчера он сделал что-то не правильно. Хотя он должен понимать, что Камило не профисионал в этом деле. Странный какой-то.

*После завтрака*

— Нуууу и что у тебя случилось? - протянул Камило.

— Слушай, давай прекратим общение с тобой навсегда? - быстро протарабанил Бруно уже приготовленную в его голове фразу.

— В каком это смысле? - недоумивал мальчик.

— В прямом. Мы просто не будем общаться или как-то с тобой контактировать - пояснил он.

— Почему? - спросил уже поникший и грустный Камило.

— Я..... я не могу тебе объяснить. Просто уходи - Камило видел, что Бруно было сложно это говорить, но не стал возражать и просто направился к двери. На глазах у него были слезы.

— Камило - окликнул его мужчина, Камило обернулся с надеждой в глазах - скажи своей маме, что нам надо поговорить.

— Хорошо - стараясь сдержать слёзы ответил он.

*В комнате Камило *

—Да что, ебанный врот на него нашло?! - подушка полетела в стену напротив - все блять было илиально, но нет ХУЙ блин стукнул в пиздатую голову и все. Конец - Камило упал на кровать и зарыдал - Почему все так? Я только привязался к нему...а он...прилурок - слезы лились из глаз, уже почти вся подушка была мокрая - ах да надо сказать маме, что бруно её звал, интересно что он ей скажет.

Камило подошёл к зеркалу. Вижу у него был ужасный. Красные глаза, щёки все в слезах и руки тряслись. Как он так пойдёт к маме? Надо привести себя в порядок Камило решил умыться, а потом пойти к маме.

Он зашёл в душ, включил холодную воду. А ведь ещё тем утром он не знал, что все это был не сон. Если бы не та шутка Камило, сейчас бы он не стоял перед зеркалом в ванной весь в слезах. Умывшись он пошёл на кухню. Его мама любила поболтать с тётей Джульетой на кухне, пока та готовит. Но на кухне он её не обнаружил. Он вышел на крыльцо и бинго, его мама сидела там. Она сидела и...смотрела в одну точку? Ладно, допустим. Камило подошёл ближе.

— Мааам, там это....


🎉 Вы закончили чтение Неудачная шутка 🎉
Неудачная шутка Место, где живут истории. Откройте их для себя