Шутка

1.2K 55 26
                                    

С прихода Бруно в семью прошло около недели. Камило сразу не понравился этот кудрявый брюнет. С детства ему внушали, что это старашиный человек у которого рост 2 метра, крысы на спинее, и вообще он должен быть очень жудким и пугающим. Но пришёл, какой-то мямля, который и двух слов связать не может.
Камило сидел и думал о том, как бы ему подшутить над дядей. Он был уверен, что останется безнаказанным, ведь Бруно даже не осмелился сказать кому-то о его шутке. Кажется к нему в голову пришла отличная идея. Он решил ночью позвать дядю в лес, конечно не камило будет его звать, а его сестра Долорес, в которую он перевоплатится. Он решил не терять времени, а сразу пойти к дяде и договориться о тайной встрече. Потом он сразу же собирался пойти в лес и поставить там какие-то ловушки. Он не думал о том, что он приготовит для дяди. Фантазия у него работает хорошо, по этому он сообразит на месте.
Дядя сидел рядом с домом на траве, и как больной разговаривал со своей крысой. Какмило перевоплатился в Долорес и уверено подошёл к дяде.
-Привет, дять нам нужно поговорить - быстро проговорил Какмило.
-А? Да? Ну... давай.... говори.. - он немного замешкался. "И зачем Долорес понадобился я?"
-А... эммм.. давай не тут.. сегодня ночью в лесу, на поляне. Хорошо?
-Да я обязательно приду.

Камило довольный пошёл в Кастту. Самое важное он уже сделал. Он взял несколько веревок, ведро и муку из комнаты тёти Джульеты.
В лесу он все установил и забрался на ветку дерева. По плану бруно должен был пойти по поляне наступить на верёвку, которую он натянул между деревьев, и тогда на его упадёт ведро полное муки. План был супер. Камило уже был весь в предвкушении. Ведь уже темнело, а значит Бруно скоро должен был прийти. Ничего злого Камило не замышлял. Ему просто хотелось подшутить над дядей. Ведь он, так сказать, новенький в их семье. Каждый Мадригаль попадал хоть раз под розыгрыши Камило. В этом и была вся его сущность. Он на столько задумался, что не заметил как его дядя наступил на верёвку и уже стоял весь в муке. Камило начал смеяться. И от смеху упал с ветки.
-Ай блин - Камило потёр ушибленный бок и посмотрел на дядю.
-Ты как не больно? - тот с волнением подбежал к мальчику.
- Ого и даже не будешь меня ругать? - он поднял глаза и хитро посмотрел на него со своей невинной улыбкой.
-Нет, ругать я тебя не буду - сказал он это, как то даже пугающие. Над Камило стоял тот самый человек, которого в детстве он себе представлял из маминых рассказов о Бруно.
Камило немного отполз к дереву, стоявшему позади него. А Бруно развернулся и подобрал верёвку, которая ранее была натянута для него.
-Не бойся будет не больно... наверное - Камило ещё сильнее прижался к дереву. Ещё не известно, что можно было ожидать от человека просилевшего 10 лет в одиночестве в стенах.
Бруно схватил Камило за ноги и намотал верёвку в несколько слоев. За тем взял другую, которая держал ведро с мукой и на мотал на руки. Камило пытался вырываться, но все было без успешно.
-Ч-что ты делаешь? - прописчал Камило. Голос у него трясся то ли от страха то ли от взгляда Бруно. Ночью, когда уже было темно они стали ярко зелёного цвета.
-Я просто исполню то, что давно планировал. Все те 10 лет я наблюдал за тобой в отверстие между столом и шкафом и поверь повидал я не мало - он улыбнулся и стал стягивпть с мальчика пончо, оставляя его в одной рубашке. Когда мальчишка было совершенно без одежды,
мужчина стал исцеловывать лицо Камило, после спускаясь на шею. Целуя места буквально под лицом, Бруно Улыбался, и был очень доволен своей выходкой. В то время как Камило старался дёргаться. Мужчина начал спускать поцелуи на ключицы и на грудь. Камило тихо промычал, все ещё недовольно, ситуация ему не нравится.
Бруно видел, поцанчик нервничает.
Он нежно запустил руку в мягкие и кудрявые волосы, немного поглаживая, так сказать успокаивая ребёнка. Перебирая пряди волос, которые немного запутывались между длинными пальцами мужчины, он все так же целовал его шею, после чего переходя на его губы. Он нежно пропустил свой язычок между трясущихся губ. Камило пытался и укусить язык Бруно, и выталкивал язык из своего рта, но получал в ответ Лишь только крепкое, болезненное сжатие волосы в кулак Бруно, что означало, что лучше так не делать. Вот их губы наконец расстались, и Бруно взглянул на Камило ещё раз. Тот ещё больше прижался к большому дереву.
Мужчина перевернул Камило к себе задом. И не подгодавливая мальца разом вошёл в него. На что получил неистовый крик. От такой громкости все птицы взлетели над деревьями. Бруно понимал, что раз и навсегда травмиркет психику пятнадцатилетки.
Но даже это его не останавливало перед желанием получить удовольствие.
Бруно ещё немного подождав, начал двигаться, вперёд назад. Камило ещё пока не привык, поэтому подергивал ногами и задерживал дыхание, после чего будто боясь делал выдох и снова вдох.
Мужчина с янтарными глазами лишь ускорял темп, не смотря на то что чувствует сейчас Камило. Камило и пытался поднять бедра, и приподнимал голову, недовольно мычал и вскрикивал.. но, Бруно не был намерен заканчивать. Конечно, Камило мог бы превратиться сейчас в кого угодно, но в такой ситуации хрен сосредоточишься.
Спустя 4 минуты он остановился и вынул свое достоинство из парня.
Он достал из кармана белую как снег таблетку и приказал выпить её. Камило послушно сделал, то что сказал старший. Сил сопротивляться ему у него не было. Да и что может быть хуже того что он пережил?
Бруно взял на руки уже спящего Камило и понёс домой. А таблетка была для того что бы немного размыть его воспоминания об этом. Когда он проснётся у себя в комнате ему будет казаться, что это всего лишь очень риалестичный сон.

Неудачная шутка Место, где живут истории. Откройте их для себя