- Я надеюсь, Дафна, что Слизерин завтра не попадёт на четвёртое место по количеству баллов, - мрачно сказала я, напряжённо проверяя, в кармане ли палочка.
- Ну, не могу обещать, что мы не лишимся очков так ста пятидесяти, если наткнёмся на учителя, - не менее угнетенно ответила Дафна. - Но уже ничего не поделаешь.
- Дело чести, как сказали бы близнецы, - пробурчала я, делая шаг в направлении выхода из гостиной. - Идём?
Но я забыла рассказать, с чего всё началось. А предисловием к этой истории была наша очередная с Дафной проделка, которую вы уже знаете. Как сказали близнецы, даже они на втором курсе не смогли пробраться в Хогсмид. Но за каждую минуту удовольствия приходится расплачиваться тройной ценой: то, что с помощью Дафны я преобразилась в Паркинсон, сильно задело последнюю.
Но хватит ходить вокруг да около. Вечером в пятницу, когда я доделывала домашнее задание по астрономии, Дафна зашла в гостиную, чуть взволнованная.
- Ну, я же говорила, - с такими словами она подсела ко мне, показывая желтоватый клочок пергамента. - Это я получила на заклинаниях.
Я развернула записку.
Завтра, после отбоя, в комнате за гобеленом на втором этаже. Возьмёшь с собой Рыжую, я - Энджи Кэрроу. Не придёшь - отстригу все волосы твоей сестре.
- Несправедливо, - помотала головой я, всё ещё вглядываясь в бумагу. Кэрроу учится на четвёртом курсе, мы младше её...
- Ну, если мы обдурили Филча и умудрились убить реликтового змея, справится с Паркинсон и Кэрроу, думаю, не составит большого труда, - с удивлением я услышала в холодном голосе Дафны смешинки. - Она ответит за Асторию...
И вот только мы приготовились выйти из гостиной Слизерина в полночь, как я вздрогнула: прямо за моей спиной раздался знакомый голос:
- Куда вы опять собрались?
- Почему в каждый раз, когда мы собираемся нарушить правила школы, перед нами оказываешься ты? - вздохнула Дафна, нацеливая на Драко волшебную палочку. - Драко, прости, но сейчас не время. Это касается только нас...
- Знаешь, если бы в тот раз вы бы прыгнули в проём в Тайную комнату, то разбились или бы померли с голоду в том не очень приятном месте... и когда я Рыжую спас от укуса ядовитой змеи, вы тоже не жаловались, - фыркнул Малфой, также вынимая волшебную палочку левой рукой - правая у него была всё ещё перебинтована после того нападения гиппогрифа. - Я с вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая
FanfictionМоё имя – Джинни Уизли. Да-да, ещё одна из четы предателей крови! Вот только не надо судить обо мне, как и обо всех моих родственничках. Я не такая, как они. Мне глубоко наплевать на маглов, я равнодушно отношусь к грязнокровкам, в отличии от моего...