Глава 9

3.4K 210 16
                                    

Последний семестр почти закончился. Слава Мерлину, экзамены отменили, иначе бы я всё завалила. Нет, на самом деле, до пасхальных каникул я была отличницей, но вот после нашего приключения времени зубрить учебники катастрофически не хватало.

Спросите, чем мы занимались? Ну, обо всём по порядку...

Когда в кабинет Снейпа вошёл Дамблдор (совсем не сонный и почему-то даже не удивлённый), Тори выглядела совершенно здоровой, только слегка бледной и испуганной. Гораздо хуже чувствовал себя Локонс. Хотя нет, скорее, наоборот. Он по-прежнему улыбался своей глупой улыбкой и пытался разговаривать с самим собой. Я попыталась выяснить у Рона, что с ним случилось, но брат только мрачно посмотрел на меня и отвернулся.

- В чём дело, Северус? - светски поинтересовался директор. - Я помню, последний раз вы меня вызывали к себе в кабинет ночью два года назад, когда близнецы Уизли намазали Невидимым Клеем вашу кровать и вы не смогли самостоятельно встать...

Снейп многозначно кашлянул.

- В чём дело, спрашивайте у них, - он переметнул взгляд на Рона и на Гарри Поттера, которые возмущённо переглянулись. - Кстати, Поттер далеко не в первый раз попадает в неприятности...

- Северус, но что тогда делают в твоём кабинете мистер Малфой, мисс Уизли, и две сестры Гринграсс? И... профессор Локонс? - Дамблдор посмотрел на явно неадекватного профессора Защиты от Тёмных Искусств.

- Я повторяю, сами спрашивайте у них! - рассердился Снейп. - И заодно поинтересуйтесь, почему они пришли именно ко мне, а не к вам!

Профессор развернулся и ушёл из кабинета, громко хлопнув дверью. Наверное, пошёл за Успокаивающим к мадам Помфри.

Дамблдор вздохнул, сел напротив нас в зелёное кресло и попросил рассказать ему всё, что произошло.

Я, немного поколебавшись, начала говорить.

- Всё началось с того, как я обнаружила в своей сумке на Хэллоуин незнакомую чёрную тетрадку. Как мне тогда показалось, магловскую. Я не знаю, как она там взялась... - подчеркнула я, не желая навлечь на Малфоев беду.

- Ложь, - внезапно чётко прервал меня Гарри Поттер, покачав головой. - Это Малфой, Люциус Малфой подложил его к тебе в сумку, ещё тем летом, в Косом переулке.

РыжаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя