5 часть

88 11 0
                                    


Парни оказались возле заброшенного завода , куда их привели адские псы.

Чимин : Ха тот самый завод где девочки нас призвали , как думаешь на каком этаже находиться Мэй ?

Юнги задумался , парень погладил одного из псов , смотря на здание .

Юнги : да же не знаю , но если псы привели нас сюда то она точно тут .

Чимин : будет ещё проще если она тебя позовёт , а то по всем этажам искать её будет проблематично.

Юнги : главное не наткнуться на похитителя раньше времени , а то зная смертных они даже во время пыток не расскажут .

А тем временем Мэй сидела в комнате , привязанная к столу. Так же девушка была погружена в свои воспоминания , что недавно её нахлынули. Девушка давно уже могла освободиться , лишь призвать демона лени. Но Мэй не соглашалась с этой идеей , напрочь отказываясь призывать демона .Её тянуло к этому демону какой-то невидимой нитью , но Мэй старалась не подаваться этому. Девушка заметила что уже 2 день с ней происходят какие -то странности .

Вдруг входная дверь открылась , в помещения вошли Кай с проповедником Гю Каном . В руках у старика была старинная и чёрная библия .

Кай : знаешь малышка Мэй , я заметил за тобой очень странное поведение словно ты одержима демоном . Так вот я пригласил священника чтобы он очистил тебя от этого демона.Может ты и правду являєшся той самой невестой демона .

Старик Гю Кан снял капюшон , он подошел к девушки открывая библию смотря на неё .

Мэй : это ты реально больной на всю голову , может ты см одержим только не бесами, а Суной . Заруби себе на носу психованной Суна не когда не будет с тобой .

Кай (ухмыльнулся ) : вот тут ты не права Мэй , между мной и Суной , стоить и мешаешь только ты .

Гю Кан : балбес ты Ли , это не та девушка . У этой девушки нет медальона что принадлежит семье мальчишки демона , у неё только задрипанный браслет .

Кай : в смысле не она ? ты же сам видел у неё медальон демона .

Гю Кан : говорил а так же видел , только у неё нет медальона , и не она невеста демона .

Невеста   демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя