8 часть.

81 9 1
                                    

                                                                                           Эпилог.


Прошла неделя Суна всеми силами пыталась не видеться с Чимином , даже не разговаривать . Парень пытался наоборот поговорить с девушкой и даже просил прощение за тот случай, но Суна старалась молчать и игнорировать его.

Девушке было страшно подумать что в прошлом сделала Сая , а ведь она её реинкарнация . Суна боялась того что если Чимин узнает что она это реинкарнация Саи то будет всей душой ненавидеть девушку.

Когда девушка спустилась на 1 этаж чтобы пойти в библиотеку , она не подозревала что её там ждёт . Когда девушка вошла в библиотеку и закрыла дверь и сделала пару шагов прошел резкий взрыв от чего девушку откинуло в сторону . Девушка отлетела к стенке и больно ударилась спиной . Девушка зажмурила глаза от боли.

Когда произошел взрыв дверь резко разлетелась на мелкие кусочки , один кусочек от двери резко отлетел и воткнулся в левыйи бог девушки . Как и говорил король Дар девушка приобрела свою внешность и стала собой .

Резко в зал  вошли 4 мужчин и подошли к раненой Суны .

Рекс  : она точно жена короля Чимина - Сая ? она не похожа это другая девушка .

Лидер  : нет , думаю это просто служанка , хер с ней уходим нам нужен король Дар .

Парень тот же сказал : а что оставив эту тут одну ? - может убьём ?

Лидер  : оставь её , она всё равно не жилец , ты посмотри на её рану она продержится не меньше часа . Тем более она полукровка а не настоящий демон .

Парни кивнули лидеру и исчезли , оставив Суну одну.

Суна с трудом приоткрыла глаза , она всё слышала о чём говорили эти 4 и то что ей осталось жить не меньше часа.

Девушка с трудом и болью привстала и использовала магию перемещения , она переместилась за пределы замка и снаружи. Суна оказалась на старой тропинке , что вела к старому дубу и порталу . Она обернулась и посмотрела на замок , у неё потекли слёзы . Она хотел вернуться и изменить всё , но девушка понимала что это прошлое и оно должно оставаться не измененным .

Девушка пошла по тропинке в сторону старого дуба .Спустя 20 минут она дошла до дуба .

Невеста   демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя