4 глава

44 2 0
                                    

После 2 часо Глент оделся и упал.
Г-ай!
В-больно?
Г-очень...
В-тогда останься тут.
Глент сел к нему и уснул. Влад взял его телефон и позвонил его маме.
В-сдравствуйте. Ваш сын будет у меня это я его лучший друг.
М-хорошо скажи что мы уедем на две недели у вас как раз летние каникулы.
В-хорошо.
Влад заварил кофе и начал его пить. Глент проснулся спустя пол часа. Он пошёл на кухню и услышал как Влад блюдёт. Глент побежал к нему и Влад сквозь рвоту сказал.
В-Глент ..... это всё........ эти таблетки...
Глент начал плакать. Он  се к нему л и сказал.
Г-не надо было пить эти странные таблетки!
Влад проблювался и улыбнулся Гленту без этих странных таблеток

Вы думали закончится так они поженились и бла бла бла. Нет всё не так.

Влад шёл по улице и у него подхватило сердце. Он упал на пол. Люди начали звонить в больницу.
В больнице ему сказали
Вр-у вас пе........ ........
Влад упал в обморок и сказал на последок.
В-пусть сюда придёт Глент.
Врачи позвонили Гленту и сказали приехать в больницу.
Глент приехал и увидел Влада без сознания. Он побежал к нему.
Вр-у него передозировка таблеток. Он наверное умрёт.
Г-нет нет!!!
Глент начал плакать.
Г-ты не можешь живи!!! ЖИВИ РАДИ МЕНЯ!!!
Глент понял что он умер. Глент встал и пошёл домой и сказал врачам.
Г-если он выживет то скажи те что меня больше нет.
Глент пришёл домой и начал резать себе руки ведь он не хотел жить, но что-то ему говорила что не нужно умирать. Спустя год Глент гулял по улице так как Влада нет его одноклассники начали его избивать. Он увидел на улице Влада. Он побежал к нему и обнял но он упал на асфальт. Спустя 10 лет Глент окончил школу и начал жить в квартире Влада. Он начал реже резать руки ему не хотелось делать себе больно. Глент просто хотел умереть , но что то ему подсказывало что Влад жив. Спустя пять лет Глент пошёл опять гулять и опять увидел Влада он подумал что это галлюцинации и пошёл дальше но Влад его обнял и сказал.
В-я буду жить. До самой старости просто они проводили исследования надо мной.
Г-наконец-то ты со мной.
Они поженились начали жить долго и счастливо но только было одно но.
Гленту стало плохо от потери множество крови. Влад нервничал за Глент но с ним всё хорошо. Они завели ребёнка и тд.
---------------------------------------------------------
Слов 406 я рад что это закончил спасибо Vlent_shiper

🎉 Вы закончили чтение Happy pills 🎉
Happy pillsМесто, где живут истории. Откройте их для себя