спасение

59 10 5
                                    

-немедленно отпусти ребенка.
Н: хе-хе) и долго ты меня искал?)
-со мной на вы и вы отправляетесь в участок.
Н:?
Похоже до Найтмера дошло, что это не Эррор, а его очень старый "друг".
Парнишка упал на коленки и попытался успокоиться, в этот момент в нем зародилась ненависть к таким как Найтмер, ненависть к людям,  которую он очень долго оправдывал.
Найтмера повязали и на этот раз по серьёзному, за дело малолетних сложнее отвертеться чем за убийство, потому что тут уже было задействовано больше незнакомых Найтмеру лиц, которые не факт что примут взятку.
Суд шел без присутствия Хори, а лишь по его покозаниям.
Эррор прибыл на суд и был в ахуе.
Найтмер злорадно улыбался пока Эррор вон из кожи лез, что бы узнать что с Хорей.
Н:здох он)
Э:ЗАТКНИСЬ!
Н:хе-хе)
Эррор не дал волю эмоциям окончательно, он знал что Найтмер нарошно его выводит.
В конце суда потребовали больше доказательств, так как их окозалось не достаточно для утверждения приговора.
Эррор пал в отчаяние.
Найтмер победно улыбался.
После всего этого Эррор немедля пришел к Хоррору и ворвался в кабинет психолога.
Он обнимал парнишку и гладил по голове выслушивая правила обращения с ребенок в ближайшее время. Через неделю рекомендовалось провести повторное обращение к психологу.
Эррор жутко устал бегая с малым по отделениям что бы доказать вину Найтмера, но к геникологии не дошло. Хоррор с трудом смог сказать что ничего с ним там, не делали.
Эррор выдохнул и слегка улыбнулся, но через пару секунд его лицо сменилось на грусть, теперь стало намного сложнее доказать о совершённом приступлении его БОССА.
Но отбивать Хоррора от геникологов было сложно, доказывая что это убьет его психику окончательно. Эррор верил Хоррору в отличии от других.
Дома вечером, малыш с опущенной головой поплелся в ванную. Эррор остоновил его и напомнил что будет ждать его в постели.
Спустя время.
Вечер совсем не поздний, но спать хотелось жутко. Поэтому, эти две бусинки прижались к друг другу, и заобнимались)))

Хоррору стало лучше.

Возраст не помеха (Частично Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя