1001 год.
Я Алиса Маер.
Мне 20 лет. Я живу в Мистик-Фолз.Вот так я выгляжу.
Утром я проснулась от голоса брата.
-- Алиса вставай.- сказал входя ко мне в комнату.- Диана уже встала. А ты ещё спишь.
-- Да встаю я.- сказала я и поднялась с кровати.
-- Лис, Джей. Там к нам приехали в деревню новые соседи.- сказала моя сестра,которая только вошла.
-- Сейчас я оденусь и выйду.Все вышли осталась только я. Я залезла в шкаф и нашла платье нежно голубого цвета. Я его одела и вышла на улицу.
Там около нас стоял дом не далеко от реки. Новые соседи заселились в него. Я подошла к брату и сестре.
-- И где же наши новые соседи?
-- Здравствуйте,- к нам подошла женщина.- Я Эстер Майклсн.
-- Диана, а это моя сестра и брат. Алиса и Джей.
-- Приятно познакомится.- сказала я
-- Взаимно. Сегодня мы устраиваем ужин и приглашаем всех приходите.
-- Да, конечно.- Сказал Джей. Он был самым старшим из нас. Потом я, а потом Диана.
-- Спасибо, за приглашения.- сказала я и направилась к дому.Когда я зашла я увидела маму и отца.
-- Вы уже познакомились с нашими соседями?- спросил отец.
-- Да, они приглосили нас на ужин.
-- Отлично, мы пойдём.- сразу же ответила мама.Вечером. Я переоделась в бежевое платье, а сестра в красное. И мы направились к соседям. Там уже было много людей.
Мы с братом стояли и разговаривали пока к нам не подошёл молодой парень лет 19. У него были светлые волосы. И они были взъерошенные.
-- Привет.- сказал молодой парень- я Кол Майклсн.
-- Джей.
-- Алиса Милер. Приятно познакомится.Я ушла к сестре. Нам нельзя общаться с мужчинами если мы не замужем. Я зашла в дом и столкнулась с кем-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда и Навечно. Начало.
Short StoryЭта история пойдет о первородных с самого начала. Будет несколько книг. Это 1 часть.