Пролог

4 0 0
                                    

Я мягко ступаю по коридору в сторону кухни. Ноги пронзает жгучая боль от соприкосновения с напольным покрытием, но это с самого рождения моё проклятие, поэтому я давно привыкла к этому.

В светлой комнате меня встречает манящий аромат еды. Мама, пританцовывая в такт какой-то своей мелодии в голове, помешивает содержимое кастрюли, пока отец внимательно читает за столом газету.

— Доброе утро, солнышко, — говорит женщина, когда замечает меня, — Садись за стол, завтрак почти готов.

Я послушно усаживаюсь на сидение и наблюдаю, как мама ловко переливает бульон в стакан с трубочкой, а после разливает его по тарелкам для себя и папы.

— Как там твои вчерашние уроки с репетитором? — папа убирает печатное издание от лица и обращает свой взор на меня.

— Очень хорошо, — я беру в руки стакан и делаю маленькие глотки тёплого бульона, — Уже завершили всю программу.

Глаза родителей засветились искрами гордости и тепла, когда я говорю это. Сейчас только апрель, но, как и всегда, я закончила изучение школьного материала на пару месяцев вперёд. Они никогда не упускали возможность похвалить мою одарённость, как и сейчас:

— Моя маленькая Келли — настоящая научная звёздочка, — мама едва касается моих волос, но и этого хватает, чтобы понять, как она восхищена мной, — Я очень тобой горжусь.

С ярко выраженной радостью она хлопнула в ладоши и обратилась к папе, заводя с ним хвалебную речь обо мне. Я украдкой гляжу на счастливые лица родных, и понимаю, что если не сейчас, то уже никогда. Это мой последний шанс. Последний билет в поезд под названием «нормальная жизнь».

Я ждала этого момента с того самого дня, когда первого сентября официально могла называться одиннадцатиклассницей, и ни за что не прощу себя, если именно в эту секунду не попытаю удачу осуществить давно вынашиваемый план.

— Мам, пап, — я нарочито громко произнесла эти слова, но уже успела несколько раз передумать насчёт предстоящего разговора. Я не хочу отказывать себе в многолетней мечте, но услышать отказ боюсь намного больше, чем вообще не знать ответа, — В начале учебного года, я думала о кое-чем… — я слегка замялась, но взгляды моих родственников подбадривали меня продолжать несмотря ни на что, — В общем-то… Мне очень хотелось бы, чтобы вы исполнили мою просьбу. Я решительно настроена выучиться последний класс в школе.

Коснись меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя