Утро 03.02.2016
Доброе утро дневник! К нам постучалась Алиса я открыл ей дверь и удивился что же она делает в такую рань тут, я спросил спала ли она? По ее усталому виду я понял что не спала но все же решил спросить она ответила что не спала всю ночь и даже стучалась к нам, но мы спали и она слышала крики ещё нескольких детей ночью, я немного по беспокоился на эту тему, потому что у меня были подозрение на то что их там убивают... но мы не собирались это узнавать, позже проснулись уже и остальные, Миша как обычно был весь в порезах, девочки за него по волновались особенно Ангелина, ну мы пока оставили их вдвоём и сами ушли на завтрак, мы ели кашу и какао как обычно, ну ладно подумал я нечего страшного, мы поели и начали возвращаться в палаты, но по дороге в палаты мы увидели приоткрытый подвал из которого пахло гнилью, мы решили зайти и посмотреть что же там, Лёха и Вика остались снаружи а мы с Алисой пошли внутрь и увиденное там нас поразило! Там были дети в клетках напичканые всякими шприцами хрен знает с чем и трупп детей на крючках, мы резко выбежали от туда и побежали в палату девочек, потом мы рассказали все что видели, и все просто обомлели от этого лицо Алисы побледнело и этим показывала что это правда, уже под вечер мы успокоились и пошли ужинать, после ужина мы пришли в палаты усталые и решили сразу лечь спать, этой ночью я слышал голоса своих родных которые звали меня в этот подвал, но я не поддавался и не шёл туда до последнего, и чтоб успокоиться я пошёл к девочкам, Алиса опять не спала мы посидели и поговорили у них в палате перед тем как уйти Алиса меня обняла и легла на кровать, а я затем ушёл и закрыл за собой дверь, и тоже лёг спать.
YOU ARE READING
28 дней в псих больнице.
HorrorИстория про парня у которого все было хорошо, но резко его жизнь изменилась и он стал психом, после чего отправился в психическую больницу.