Утро 8:30
Ты проснулась от небольших лучиков солнца которые попвдали через шторы.Рядом с тобой лежал Даник,он ещё спал.Парень немного сопел,но это выглядело очень мило.
*Блиин,он когда спит выглядит как котёнок)*-думала девушка,она смотрела на Даню.Он всё ещё спал.Ты решила начать его будить,как вдруг он сказал.
Я не сплю,кис)-с ухмылкой сказал парень.Ты вздрогнула
ДАНЯ ЕПТ***,Я ИСПУГАЛАСЬ!-ответила Т/и,-Ладно,нам вставать пора,завтрак проспим)
Д-Океей)
Вы с Даней встали.Пока тот был в ванной ты решила написать Некиту.Бейбик💜
Т/и-Привеет)
Н-О,Т/и привет
Т/и-Вы все встали или кто-то до сих пор свою ленивую жопу неподнял..?
Н-Нуу,Петрашка ещё спит,а что?
Т/и-Встречаемся в 9:10 около фантана и передай Петрашке,что если он сейчас не встанет,я лично прийду к вам номер и начну разговор с утра пораньше)
Н-Хорошо,Т/ишь.Договорились)
Т/и-Окей,пока Бейбик)💜
Н-Пока,Т/иТы хотела чыключить телефон как вдруг он зазвонил.Это была Аля,ты взяла трубку.
-Алё,привет Аль)
-Привет,Т/и
-Что-то случилось?
-Нет просто..
-А понятно)
-Слушааай,ну расскажи как прошли съёмки,ну вот увидилась ты с ними,толк?Ты ж с ними не общаешься..
-Ну как сказать,с одним я сейчас у себя в номере,а остальные три в ихнем
-Понятно
-Ладно,Аль я побегу,а то на завтрак опаздаю.
-Окей пока,не забудь,что сегодня гуляем
-У меня еще пять часов есть,успею)
-Да знаю я твоё успею,что бы ща полтора часа выехала😌
-Ладнооо
Алька сбросила трубку.Ты отложила телефон и пошла переодеваться.Дождавшись Даника,вы пошли на встречу.
Время 12:30
Pov:Т/и
И так,у меня есть два часа до встречи,но выезжать мне надо как минимум через 30минут.Я написала мальчиком,чтобы они пошли гулять без меня т.к я пойду попрощаюсь с друзьями.Прошло буквально немного времени я заказала в такси и через 10 минут,я была уже в машине.Пока я ехала,сняла пару ТикТоков один из них выложила.Примерно через час ябыла на месте?*Через пол часа я увижу девочек,как же я рада)*-думала девушка.Pov:Автор.
Т/и походила по всем местам,воспоминаний было куча.Она прошла целый круг,до встречи оставалось 10минут.Через 3 минуты ты вернулась к школе,ты стояла около входа в неё,как вдруг ты видишь.Идут три девочки и о чем то разговаривают,ты бежишь сломя голову к ним на встречу,вы обнимаетесь и идёте гулять.Вы обошли всевозможные магазины,тц сходили в киношку,погуляли на площадках,вообщем веселились вы очень хорошо.Время было 20:00,ты и девочки гуляли на площадке.Пока ничья мама не звонила,удивительно.И вот звонок,это был Петрашка.Ты подняла трубку.
-Алеее,Петрашка,ты что-то хотел?
-Ты гдеее?
-Я еще с девочками гуляю.
-Ну епрст...Т/ииишь,давай быстрее
-Петрашка,я когда выеду напишу.
-Хорошо.
Ты сбросила трубку.Вы с девочками гуляли еще полчаса,но им пришлось уде идти домой.Вы обнялись на последок и разошлись.Ты решиоа не вызывать такси,а проехаться на самокате,т.к ехать было минут 20.Ты забронировала себе самокат и поехала.Ты ехала уже 10минут,в ушах играл альбом БигБойс и остальные их песни,которых нету там.Ты спокойно ехала и никово не трогала,как вдруг что-то прилетело по твоей голове.Ты упала на землю и уже была в отключке.
Время 03:43
Мальчики еще не спали,они пытались дозвониться и дописаться,но тв не отвечала.
Н-Это не похоже на Т/и...
Д-Соглашусь,она всегда отвечает,на звонки точно..
Мальчики сидели и думали что делать,их тишину прервал видеозвонок,он был от Т/и.Мальчики подняли трубку,но они были нк так уж и рады.Т/и была связанная,а рядом с ней кто-то стоял.
?-Хахпха,ну что...Даня Под готов признать порожение?
Д-Ты кто такой?И что тебе надо от Т/и
?-Ох...Данька тебе еще всему учиться,но ничего мы научим тебя мыслить быстро.Я тебе скину адрес,вы тула приезжаете и там мы договариваемся.Но если вы не приедите через полчаса...,то её вы больше не увидите)
П-Кидай быстрее,Лена мы долго разбираться не будем.
Д-Всмысле,Лена?
П-Ц...потом объясню как я понял
В это время Лена скинула трубку и скинула мальчикам адрес.Они быстро собрали вещи и выехали.Через 15минут они уже были на месте.Они вошли в здание.Вокруг них была полная темнота и расбросанный мусор.Разрешнные потолки,стены,пол предавал ужас.Мальчики встали почередине какой-то комнаты.
Д-Я думаю на надо разделиться,-сказал самый младший.Он уже хотел уходит как вдруг кто-то схватил его за руку.Это был Некит.
Н-Дань,поверь мы тоже все переживаем,но разделяться нету смысла,хуже будет,-с заботой и переживанием о парнишке сказал Некит.
П-Он прав.Дань не уходи некуда и...
Из далека послышался смех.
Л-АХХАХА,ну чтож вы пришли)Вот вам и быстрый договор,если вы ненайдёте Т/и в течении 10минут,её больше не будет)
Д-Что делать будем?
Т/и-Мммм...МММММ
П-Т/и...БЕЖИМ Я КАЖЕТСЯ ЗНАЮ ГДЕ ОНА.
Мальчики рванули с места и побежали за старшим.Они прибежали в самый центр здания.Там,по середине комнаты сидела связанная Т/и.Первыми к ней рванули Некит и Даня,а за ними уже и Гладкий с Петрашкой.Двое парней подбежали к тебе,олин развязал тебя,а другой аккцратно оторвал скоч с лица.Ты накинулась с объятиями на парней,тпбе было очень страшно,ты упёрлось в чьё-то плечо и начала плакать.
Н-Т/иш...не плачь
П-Да,мы рядом
Ещё пару минут вы все стояли в обнимку.Вам это нравилось,в итоге вы так простояли еще 5 минут и пошли к выходу.
Т/и-А что будет с Леной?
Д-Сейчас увидишь
К заброшке подъехада полиция и подбежала к зданию.
?-Где она?
П-Где-то в здании бегает
Д-Девочку спасли,сейчас поедем в отель,а через 2 дня улетаем в другой город.
?-Хорошо,до свидания.
Н-До свидания
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой,так мало знакомы
Roman d'amourНепонятные отношения и сложные пути,помешают ли они любви?(Прошу прощения за ошибки)