Рампо и Чуя в книге.

340 19 1
                                    

- Ты ведь уже однажды проиграл Дазаю!

Лицо Накахары побагровело от злости, руки сами сжались в кулаки, в ступени вокруг него как будто камень влетел.

- Раздавить тебя гравитацией?!

- Для великого детектива нет ничего невозможного!

Эта гордая и надменная ухмылка, этот издевательский тон, эта прямая спина перед лицом ужасной опасности, этот паренек во всем подражал Осаму. Не помня себя от злости, Чуя кинулся на него. Последним, что он увидел, была открытая Эдогавой книга, а через секунду они оба уже оказались в большом светлом зале.

- Что за?.. - пару секунд рыжий стоял в недоумении, затем поднял Рампо за шкирку.

- Вытащи нас отсюда! немедленно!

- Не могу! - детектива сложившаяся ситуация совсем не беспокоила. - Это способность моего друга, чтобы выбраться нужно вычислить всех убийц. Эдгар сказал их пятьсот, будет весело!

- Нет, нихрена не весело! - Накахара отбросил парня прочь. - Я должен помогать мафии! Быстро вытаскивай!

- Я же сказал, что не могу! Что ж, я хочу успеть к торжеству в честь нашей победы, лучше начать искать преступников! - Эдогава встал, и, отряхнувшись, прошел к одной из дверей.

Удостоверившись, что его сила не работает, Чуя неохотно поплелся за ним.

В соседнем зале играла музыка, нарядные дамы и кавлеры кружились в вальсе, бал шел своим чередом.

К Накахаре подошла прекрасная леди и попыталась завести беседу, но тот упорно ее игнорировал.

- Не старайтесь, мадам! Его девушки не интересуют!

Дама тут же испуганно растворилась в толпе.

- Клянусь, как только выберусь отсюда, Осаму месяц сидеть не сможет! - шляпник бросал грозные взгляды в сторону детектива.

- Или ты! - парень ловко увернулся от очередного удара, и, достав из кармана леденец, пошел вперед.

Рыжеволосый пошел к бару, привести мысли в порядок.

Через 5 минут у стойки замаячило знакомое лицо:

- Один стакан виски, пожалуйста!

- Мальчик, мы не наливаем алкоголь людям до 18 лет! - барменом был седовласый мужчина с пышными усами.

Рампо и Чуя в книгеWhere stories live. Discover now