знакомство со мной :³

1 0 0
                                    

Pov. Скотт

Летнее утро, что может быть прекраснее?
Естественно поспать по дольше! Но ослепительные лучи солнца, которые попадали мне прямо в глаза, не давали мне такого прекрасного шанса.

Нехотя я всё же встал с кровати и поплёлся в ванную, попутно, как по традиции, запнувшись о порог своей же комнаты. Тихо матюкнувшись путь продолжился.

Все процедуры приведения моей прекрасной мордашки были проведены и переодевшись я вышел на ненавистную работу.

К слову вся работа заключалась в том, что бы помогать на кассе и расставлять товар.
Строить эту милую улыбку всём, кто заходит в этот обшарпанный ларёк и казаться добродушным.

Но за аренду убитой и прокуренной студии нужно платить, как и за еду, и за косяки с ЛСД, и за комуналку. Да за всё в этой проклятой жизни нужно платить.

Но есть всё же одна радость в этой работе, когда заходит он...

Конец Pov. Скотт

В старый магазинчик зашёл Алекс. Он был крупным псом, ростом 180-190 , с хорошей и сложенной фигурой. Он заходил сюда почти каждый день, что бы купить овощей и кальмаров, а так же поздороваться со Скоттом.

Скотт же, когда увидел Алекса, удерживал свой хвост под стойкой, ведь он всегда вилял при виде него, как пропеллер.

- п привет Алекс! Как жизнь? Как дела? - улыбчиво и слегка запнувшись спросил Скотт, когда пробивал продукты Алекса.

- приветик. Всё отлично, мы с Эммой собираемся к её родителям на ужин - так же улыбчиво ответил ему он.

Но только при одном имени о девушки у скота слегка дёрнулся глаз.
Он мечтал, что бы эта особа провалилась сквозь землю и о ней никто не вспоминал. Он хотел, что бы Алекс был только его, но увы, ориентацию сменить нельзя.

- ох, чудно... С тебя 2567 - слегка раздражённо, но с улыбкой сказал он.

- удачного дня! - сказал парень рассчитавшись и забрав пакет. Он сразу же вышел из магазина.

В голове у Скотта пронеслась только одна мысль " Опять... И всё каждый день одинаково, как день сурка... Я бы этой Эмме голову открутил! Она просто кукла! " Он был явно зол.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

история моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя