Т/и в команде Саши Киевской.

78 5 3
                                    

Сударь посмеялся.
Через 30 минут ты встретилась с Катей. Катя крепко обняла тебя, ТК вы долгое время не виделись.
К: ну что, пойдём?
Т: погнали
Пока вы шли, Катя рассказала о своих двух друзьях- блогерах .
К:кароче они нас зовут снятся у них в ролике.
Т: серьёзно? Это очень классно!
К: а вот и они!- сказала Катя показывая на недалеко стоящих парня и девушку.
Т: тогда пошли к ним.
Вы расправились в из сторону.
К: привет, ребят, знакомьтесь это Т/и, та самая девочка которая замутила с физиком.
Ты посмотрела с недопониманием на Катю.
?-Привет, Т/и, меня зовут Саша(Са), а это Серый(Сер), он снимается в моих роликах - сказала девушка и с дружелюбной улыбкой протянула т/и руку.
Т: очень приятно)
Сер: так, ну что погнали на локацию?
Т: хорошо, а что за место?
Са: заброшенный дворец, в котором якобы видят призраков  слуг и помещиков.
Т: ого. - ты была удивлена и одновременно сердита на Катю, из-за того что она блотанула про Диму и не предупредила тебя совсем, о знакомстве с ребятами и о таком страшном здании.
К: а мы на машине поедем?
Са: нет, здание совсем недалеко от сюда находится. Там за поворотом - сказала Саша направляя руку в правую сторону.
Т: ну что, погнали? Надеюсь мы повеселимся.
Вы тронулись. До заброшкам вы шли молча.
Са: вот это и есть, то место, в котором живут призраки.
Перед т/и появилось огромное здание. Не смотря на то что она было заброшено, здание было невероятно красивое.
Ты смотрела на него и в душе было какое-то странное чувство. Ты оторвала взгляд от заброшки  и посмотрела на ребят. Саша достала 4 камеры.
Са: разберайте.
Т/и взяла камеру и включила её, в то время когда Саша и серый записывали  приветствие .
Са: Всем привет, с вами Александра киевская, а это мои друзья Катя, Серый и Т/и. Катя и т/и новенькие в нашей команде.
Дальше Саша рассказывала про заброшку и легенды которые ходили про неё.
Са: и так мы заходим в здание.
Когда вы зашли т/и прочувствовал прекрасную атмосферу: колоны, расписанные в историческом стиле, полуобрушенная штукатурка персикового цвета, большие окна из цветных металлов, пол, покрытый плиткой.
Са: и так, я предлогаю разойтись, осмотреть здание и заснять это на камеру.
Т: хорошо.
Вы разошлись. Т/и пошла  в сторону лестницы на 2 этаж, Саша пошла подниматься на третий, Катя осталась осматривать первый, а Серый - в подвал.
Т: и так.... Если честно я не знаю что говорить, так как я ни разу не вела блоги, но я постараюсь как-то быстро наловчиться и буду говорить вам своё мнение.
Ты поднялась на 2ой этаж. В переди тебя встретил узкий коридор, но уже темный, нежели был на первом. Ты направила туда камеру:
Т: ну чтож, погнали в глубь. Ощущения не из самых приятных конечно.
Ты шла по коридору заглядывая в комнаты и снимаю обстановку на камеру. Вот ты дошла до конца коридора, как вдруг с другого конца послышался стук. Ты стояла на месте, боясь зашевелиться, при этом наведя камеру в сторону звука, ожидая там кого-то увидеть.
Т: мне кажется, что от туда сейчас кто-то побежит на меня.
И вдруг.....
Т: ничего не происходит, призраков не существует, этот звук можно объяснить с точки зрения физики: в одной из комнат, было открыто окно, и ТК двери открыты образовался скозняк, который вод действиеп своей силы, что-то свалил и возможно разбил.

Ты пошла обратно по коридору, к месту откуда вы все разошлись . Дойдя до лестницы у тебя закружилась голова, но ты не подала виду. Внизу тебя уже ждали ребята.
Са: ну что т/и, нашла призраков?
Т/и: 🤣🤣🤣ага целых 0.
Ребята посмеялись и Саша сказала на камеру, что это всё байки, выдуманные местной молодёжью, любящей пощекотать нервы себе и окружающим.
Вы вышли с заброшки, ты удивилась, ведь на улице уже была ночь.
Т: вот это да, как быстро время пролетело.
Сер: согласен, вроде бы пару минут назад светило солнце, а уже темно.
Т: ладно ребят, я пойду, я обещала до поздна не гулять.
Ребята попрощались с тобой.
Ты шла домой и решила включить музыку в наушниках, чтобы было не скучно идти. Включив телефон ты поняла что скучать не придётся, ведь  ты увидела 101 пропущенный от Димы,56 от Сударя и 78 от Эмиля.
" Что со мной будет?" С этими мыслями ты дошла до дома, в котором находилась студия, где вы с Димой жили.
___________________________________________
От автора.
Простите, что так долго не писала фанфик.
Надеюсь эта глава вам зайдёт ❤️
Не забывай нажимать на ⭐, если хочешь чтобы новая глава поскорее вышла, ну и напиши своё мнение. Всех обняла💗
ТТ: maslo_hub
       aliona_maslen
Инста:_maslo_hub_
             Shmatttkova_a
Тг: maslo_hub_vlog
Люблю каждого, из читающих💖💖💖

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Препод по физике... Место, где живут истории. Откройте их для себя