Молчание [конец]

142 13 5
                                    

Ну вот.. Стэн и Кайл остались  вдвоем сидеть на скамейке, повисло неловкое молчание. Оба смотрели в одну точку не желая начинать диалог первым. Странно ведь при присутствии Вэнди они спокойно разговаривали между собой, и никакого стеснения не было, а сейчас без нее то ли не привычно, то ли обстановка не та, или вовсе нет темы для разговора. Стэн решил начать беседу первым, все таки не проводить же им все это время в тишине.

-«Эм... ну..» робко начал Марш, лениво поворачивая голову на Кайла.

-«Не плохой денек выдался, да?»

-«Ага.» коротко отвечает рыжик своему "приятелю" все так же смотря в одну точку и не сводя с нее глаз.

Кайлу еще никогда не приходилось оставаться со Стэном вот так, без Вэнди и других общих знакомых. Да, они безусловно переписывались в интернете время от времени, но эти переписки никогда не были похожи на реальную жизнь. В реальности все иначе, им сложно найти общую тему для разговора наедине, а если и удается то это они обсуждают не долго. На самом деле Марш остался с Кайлом чтобы прояснить одну непонятную ему вещь, выяснить что же Кайл чувствует к нему или его девушке на самом деле. Часто Стэн замечает изменения в поведении Кайла при присутствии Вэнди (ну или его), обычная ревность, наверное? Но ревность к кому?..

Марш не был зол на Кайла, ему просто было важно узнать ответ на терзающий изнутри вопрос.

Марш аккуратно взял Кайла за локоть, последний вздрогнул и тут же посмотрел на друга, который приглашал его пойти к деревьям. Мол тут будет людно, там более или менее нормально. Схватив рыжика под локоть Стэн повел его к названному месту, от чего лицо Кайла покрылось легким румянцем, но Стэна он не собирался отталкивать. Нет, вовсе не потому-что ему нравилось его присутствие, касания и вообщем то он сам, нет. Просто так было необходимо для него, что тут такого?..

Пройдя немного через деревья, они все таки становились и сели на траву. Кайл прижал ноги к груди и обнял их, после чего принялся рассматривать траву, землю, деревья, небо, небольшое количество людей, цветов, насекомых, все что угодно, но только не смотрел в глаза Стэну. Стэн же сел напротив Брофловски на колени, без стеснения рассматривая его лицо, руки, ноги, и самого рыжика. Стэн давно начинал осознавать тот факт что его отношения с Вэнди являются обычной показухой. И на самом деле Стэну нужен более надежный партнер, и не важно какого он будет пола. И этого самого надёжного партнера он видел в Кайле. Он был замкнутым и неразговорчивым, но при этом оставался добрым и всегда готовым помочь. Так же Стэну нравилось то что он как правило никогда долго не обижается на людей. Судя по его дружбе с Вэнди, у него довольно стальные нервы. Так же помимо характера Брофловски, Марша привлекала так же его внешность. Не то чтобы Марш так сильно придавал значения внешнему виду человека. Но Кайл был по настоящему великолепным и красивым парнем. Рыжие волосы, красиво переливающиеся на свету, яркие и выразительные зеленые глаза, не особо видные веснушки на носу, плечах и костяшках. Худоватое телосложение, на самом деле Кайл питался вполне хорошо, просто не набирал в весе, чему бы позавидовали многие барышни. Марш одумался только после того как Кайл поднял на него озадаченный взгляд и немного отодвинулся от него назад. Рыжему было неловко находится с Маршем вдвоем без посторонних, ещё и при этом Марш пялиться на него и не спускает глаз. Пугает.. Озадачивает.. Настораживает.. Может даже привлекает? Кто знает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Главный девиз: любите кошек. Место, где живут истории. Откройте их для себя