Прошло 11 лет. Маринетт работает с Феликсом, на Луку... Лайла как и обещала, позвонила синевласке в день свадьбы с Адрианом. Девушка тогда была на 6 месяце беременности, врач говорил что с ребёнком всё хорошо, главное не волноваться и не напрягаться... но в тот день, всё пошло не по плану, девушка должна была родить ровно через три месяца, может чуть больше-меньше, но из-за того что сильно разволновалась, роды начались раньше срока, ребёнок был очень слаб, был риск что он не выживет... но они справились. Сейчас Маринетт счастливо живёт со своим вторым ребёнком, двенадцатилетним мальчиком по имени Льюис, он очень похож на неё, такие-же шелковистые тёмные волосы с синим отливом, белоснежная кожа, длинные ресницы, но глаза у него зелёные, как у отца. Живут они вдвоём, в двухэтажном, большом доме, из того дома который девушке подарила сестра, она съехала, и продала хорошей семье. Семья Нуар, так и осталась в Нью-Йорке, их дом находился рядом с домом Дюпен. У Тики и Плага, тоже появились дети, двойняшки, девочки Мира и Афина, внешне они были совершенно одинаковыми, разлечить их можно было по волосам, у Афины волосы были блондинистые, а у Миры тёмные, как у их папы. И девочки были совершенно разные характером, одна была спокойная и стеснительная, а вторая задорная и дерзкая. Мира не могла грубить людям, даже если кто-то её обидел или оскорбил, она просто промолчит, и будет улыбаться смотря прямо в глаза, но вот Афина совсем другая, если ей кто-то скажет что она какая-то не такая, она сразу же начнёт спорить, и поставит этого человека на место. Льюис был всего на год старше девочек, дружили они с детства... Феликс, когда Маринетт нужна была помощь всегда приезжал как можно быстрее, он очень любил своего племянника, и "сестру", всегда когда приезжал к ним, привозил мальчику всякие игрушки и подарки, А девушке сладости и цветы... Мари сразу рассказала сину про его отца, что с ним, кто он, почему он не с ними, рассказала про тётю, единственное о чём она умолчала, так это о его сестре, потому что знала что у него её характер, и он захочет найти Эмму, и сделает это в любом случае, если ему рассказать. По-этому Льюис знает про проблему родителей, но не знает что у него есть сестра...
Брюнетка сидела на кухне и пила кофе. Помимо работы у Луки, она так же работает в университете, девушка решила остаться там и помогать подросткам изучать английский язык. И через час ей уже нужно быть на работе. Поставив чашку на стол, голубоглазая пошла на второй этаж, в комнату сына. Зайдя она увидела тёмную макушку, отодвинув одеяло синевласка улыбнулась, она увидела своего мальчика, который тихо посапывал сложившись в комочек. Ей не хотелось будить его, но и так же не хотелось уходить не попрощавшись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты не сказала мне... (Редактируется)
Teen FictionПрисутствуют сцены насилия и 18+, нецензурные слова. Кому не интересно или противно это читать то я вас не заставляю. Приятного чтения🦭💓