-Что ты здесь делаешь, чёрт бы тебя побрал?! - сразу начала кричать на блондина девушка
-Мари... - прошептал он- Я уже думал что ты погибла...
-Как видишь жива. Так зачем припёрся? - продолжала злиться голубоглазка
-Почему ты так на меня реагируешь? - недоумевал парень
Выйдя к нему за дверь, и закрыв её, синевласка сразу же накинулась на зеленоглазого
-Потому что ты мразь Агрест! Ты бросил родную дочь! Ты предал её!- крачала на блондина девушка, и была его кулаками по груди-Променял на свою новую шлюху! Я тебе сказала присматривать за ней, а ты её забросил! Так ещё и хотел посадить на домащний арест! Я тебя ненавижу! Ненавижу! Ненави... - Адриан решил прекратить эти крики, и заткнул свою возлюбленную поцелуем. За ними наблюдали дети...
-Как думаешь сестрёнка... Мы будем жить вместе всей семьёй? - спросил Лью, смотря на целующихся родителей
-Думаю да- улыбаясь ответила ему сестра
~Так и произошло, разобравшись во всём семья жила счастливо. Мари рассказала Адриану почему уехала, а Адри рассказал ей про Лайлу и что с ней стало. Мар конечно расстроилась из-за её смерти, но её семья ей помогла. Наша парочка возлюбленных снова женилась, и в этот раз уже точно пока смерть не разлучит их. Семья Агрест жили долго и счастливо, родители и дети любили друг друга, и всё у них было хорошо... Их счастью теперь никто не помешает...
Ну чтож...
Вот я и закончила свой первый фанфик💓
Эмоции странные, мне грустно, но в тоже время я понимаю что всё кончаеться, всё не вечно...
В скором времени... Я буду начинать новый фанфик, он тоже будет по фандому Леди баг и Супер кот...
Всех люблю💖
Спасибо что были со мной это время когда я писала и выкладывала фф "Почему ты не сказала мне... "
На этом моменте, его история подходит к концу...
Я очень счастлива что многим он понравился💓и мне было очень приятно читать ваши хорошие отзывы и коментарии💝
Может ещё увидимся... 💗...КОНЕЦ...🌸...💕...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты не сказала мне... (Редактируется)
Teen FictionПрисутствуют сцены насилия и 18+, нецензурные слова. Кому не интересно или противно это читать то я вас не заставляю. Приятного чтения🦭💓