Я обычный чел,мне 19,меня зовут Ваня))) Я снимаю тик ток и веду эфиры на твиче.
Был замечательный день. Меня позвал на стрим мой друг Коля. Я поехал туда. Пока я ехал я смотрел тик ток моего второго друга Сергея. Мне он немного нравился,но это все равно было не взаимно,ведь он по девочкам.
Я приехал. Оказывается Коля позвал Серёжу тоже)) я был очень рад. Я подошёл к Коле и пожал ему руку. Потом я подошёл к Серёже и обнял его)) На это кудрявый Сергей покраснел,а потом тоже меня обнял. Мне хотелось утонуть в его объятьях,это было просто божественно. Коля посмотрев на нас как-будто мы геи,сказал:может уже пойдём на стрим?
Я отошёл от жожо и заякаясь сказал:
(В)Д-да п-пошли)))
(С) Да что ты заикаешся постоянно?
(В) Не знаю...Сережа взял меня крепко за руку и повел в комнату. Там мы немного подурачились,а потом запустили стрим.
На стриме было очень классно. Жожо ко мне много подкатывал. Я понимал что это рофл,поэтому делал вид что мне не приятно. На самом деле я хотел встать и вцепится ему в губы...( Во время стрима Жожо начал перебарщивать. Я не выдержал. Я взял Сергея за руку и повел в коридор.Я прижал его к стене и сказал: что ты делаешь?
Сережа покраснел и сказал:
(С) д-да я же п-просто рофлю...
(В) поосторожнее)Коля уже мог обосаться от смеха в комнате смотря на нас. Я честно не знал что нас видно Коле. Мне было ужасно стыдно...😩😩