Зря вы туда полезли

1.1K 33 2
                                    

Первым, что почувствовал Зонтик при пробуждении - боль во всем теле. Валет продолжал лежать на полу и думать над тем, что ему стоит сейчас первым делом сделать. Выбор пал на принятие душа и смены одежды, ведь в таком виде он проспал... А сколько он проспал? Зонтик явно встревожился когда подумал об этом, ведь нехорошо если он возьмёт и пропадёт на пару дней. Феликс явно будет волноваться и поднимет всех на уши. Будет очень плохо. Особенно если он начнёт расспрашивать о причине отсутствия Зонтика в сети.

Но пролежав в таких размышлениях ещё пару минут, валет решил, что позвонит и расскажет обо всем своему лучшему другу после того как сделает все нужные вещи. Зонтик встал с пола, и в его спину словно ударил разряд молнии. Было ужасно больно. А особенно всё болело внизу. Что уж говорить о сосках. К ним было страшно прикоснуться ведь они стали очень чувствительными. Даже одежда, что их касалась, заставляла молодого парня невольно вздыхать. Дойдя до душа, Зонтик быстро скинул всю одежду и залез в ванную. Там он отмокал полчаса, что было непривычно для него. Зато теперь он был полностью чист. Следующим его этапом было поесть. Славу Богу, это он сделал с лёгкостью. С удовольствием уплетая за две щеки яичницу, Зонтик листал информацию в интернете об этой школе. Но на его удивление там не было написано про эти шкафчики ничего. Словно их и нету вовсе. Это заставило Зонтика призадуматься. Он был уверен, что, то что с ним произошло вполне реально, просто нужно, чтобы кто-то ещё это увидел и подтвердил слова Зонтика.

Зонтик закончив трапезу тут же позвонил Феликсу. Несколько длинных гудков и в динамике слышится обеспокоенный голос друга.

-Зонтик, ты где был!? Я до тебя не мог дозвониться два дня! Я требую объяснений!

-Феля, ты их получишь, но только приходи в одиннадцать часов вечера к школе ***. Там я всё объясню и расскажу. Обещаю!

Зонтик сбросил трубку и стал быстро собирать вещи, что ему могут пригодится. Одет он был теперь в чёрные джинсы, белую рубашку, а поверх жилетка в бело-голубую клетку. С волосами он не стал ничего делать.

Вечер. Зонтик и Феликс стоят возле ворот в школу. Треф нервно перебирает руками край жилетки после того как рассказал обо всем Феликсу. Солнышко же было явно озадаченно, ведь его друг не из тех кому придёт в голову так пошутить. Но если тот настолько сильно боится, то нужно ему показать, что там ничего нет! Может это ему сон такой приснился? Феликс просто пытался сам себя убедить в том, что треф это всё выдумал.

-Зонтик, я знаю тебя уже много лет и могу поверить тебе. Но давай просто залезем в школу и я покажу, что возможно там всё в порядке и это был просто сон! - червовый нервно усмехнулся, а у Зонтик понял, что ему не верят, но треф согласился.

Пролезли в школу они через окно в туалете. На удивление оно было на проветривании, поэтому удалось его открыть. Блуждая по школе лишь с одним фонариком, вальты были не на шутку напуганы обстановкой. Зонтик всё время жался к солнышку, ведь хлюпающие звуки явно не вызывали у него хороших ассоциаций. Феликс же тоже стал побаиваться этих звуков. Но ведь пока он не узнает, что это такое, не успокоится. Парни заметили, что самые громкие звуки доноситься из подвала. Зонтик взял Феликса за руку, и они пошли вниз. Спускаясь по лестнице парни искали выключатель. Найдя его, Феликс включил свет и обомлел. Перед ним было что-то наподобие большого клубка из тентаклей. Некоторые из них уходили куда-то в потолок, видимо соединялись со шкафчиками. Какие-то просто двигались в произвольном порядке. Но самое страшное произошло тогда, когда две из них потянулись к парням. Зонтик выхватил из своей сумки топор и обрубил одну из них. Это дало парням время, чтобы добежать до двери, но она закрылась прямо перед ними. Бежать больше некуда. Зонтик встал перед Фелей, его друг не должен был пострадать из-за этой глупой идеи, крепко сжав в руках топор, валет обрубил две тентакли, но третью не успел. Через мгновение он был уже безоружен...

Зонтик в tentacle locker [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя