Не успел Зонтик понять того, что у него теперь нет оружия, как их с Феликсом потащили к этому огромному клубку тентакль. Несколько щупалец обвили конечности парней, тем самым не давая им шевелится, это позволило раздеть их. По щекам Зонтика текли слезы, он знал, что сейчас должно произойти. Феликс же наоборот, с интересом рассматривал всё, что происходит. Тентакли задвигались, тем самым привлекая внимание парней. Сейчас они меняли их позы. Вышло так, что эти двое висели друг напротив друга. Зонтик хотел только, что-то сказать, но вместо слов вырвался сдавленный стон из-за того, что щупальца стали обвивать его худое тельце и член. Треф поднял взгляд и увидел, что во рту его друга двигаются три тентакли среднего размера. На его удивление в глазах Феликса играл некий азарт и радость. Одна тентакля скользящим движением подняла голову Зонтика вверх, тем самым давая другой щупалще залезть в ротик трефа. Вот только ему это не сильно понравилось, поэтому он укусил её. За этот поступок он получил шлепок, по оттопыренной попке, от одной из самых тонких тентаклей. Потом ещё несколько ударов. Из ротика Зонта доносилось развратное мычание. На это обратил внимание уже Феликс. Разглядывая в каком положении сейчас находится его друг, он почувствовал как у него образовался стояк. На это обратили внимание тентакли, одна из них обвила член червового и стала ему быстро надрачивать. Две других обвили ноги Зонтика и раздвинули их, это позволило одной большой тентакли с пупырышками войти в трефа и начать в нём двигаться. Из-за этих ощущений Зонтик стал мычал ещё чаще и развратнее, чем возбудил своего друга ещё больше. Феликсу так и захотелось приблизиться ещё ближе к голубоглазке, чтобы поцеловать его, но видимо пока что этому не суждено сбыться. Через несколько минут Феликс стал изливаться в тентаклю, а та на удивление всё это впитала. Феля подумал, что на этом всё, но в вместо того чтобы почувствовать вкус свободы, он почувствовал как в него стала входить щупальце. Оно извивалась внутри и лезло всё глубже и глубже. На это Феликс задергался и замычал от страных ощущений. Две тентакли, что были в парнях стали двигаться в унисон, чем самым выбивая из них кучу разных развратных звуков. Те щупальца, что были во ртах вальтов вылезли от туда и дали тем отдышаться. Но не успел Зонтик сделать и пару вдохов, как почувствовал, что его вовлекли в поцелуй. Это был Феликс, что с напором целовал трефа. Поцелуев было много, и они часто прерывались. Из-за этого у обоих появилось лёгкое головокружение. Зонтик в один из таких перерывов почувствовал как к его соскам прицептлись две тонкие тентакли, они тянули маленькие бусинки то на себя, то в разные стороны, то просто обвивали их. Это заставляло трефа стонать ещё громче. Феликсу же это всё приносило лишь радость и удовольствие. Он наклонился к шеи друга и стал покрывать её важными поцелуями и укусами. Забавно, что Зонтик ничего не имел против на этот счёт. Но резко увеличившийся темп тентаклей внутри парней заставило их отвлечься друг от друга. Их словно вдалбливали. И через несколько секунд их стали наполнять вязкой жидкостью. Когда же это закончилось, щупальца вылезли из них, тем самым давая слизи вытечь из анала. Оба парня тяжело дышали пытаясь восстановить сбившееся дыхание. Через несколько минут в парнях уже двигались две тентакли, они заползали все глубже и глубже, чем вызывали уйму разных криков. Так же они резко выходили заставляя вальтов вскрикивать из боли. Тентакли иногда в перерывах отпускали парней на пол, но ноги всё так же не отпускали. Видимо в этот раз так легко они не сбегут.
Вот и сейчас, парни находятся в подвешенном состоянии, одна тентакля обвила два члена и надрачивает, а несколько тонких бьют парней то по спине, то по ляжкам, то по попкам, что уже стали красными. Зонтик уже совсем поник и просто отдался в рабство этим тварям, или же на него так подействовал афродизиак, что выделяли щупальца. Феликсу уже тоже было сложно сопротивляться этому всему. Его изначально всё кажется устраивало. Но сейчас, когда его друг так блаженно стонет, выгибаясь в спине зовёт его по имени, сейчас больше всего ему хотелось остаться так. Эта картина заставляла Феликса кончить несколько раз. Зонтик в свою очередь берет по одной тентакли в руку и начинает как бы дрочить им.
-А-ах~ п-пожалуйста м-ха! войдите в меня - ели сдерживая стоны молить трефовый валет. Это не остаётся не замеченым. К его анусу направились три тентакли, они без особых проблем, вошли в него и стали быстро двигаться заставляя его изгибаться под ними. Феликсу же сейчас в рот залезла одно щупальце и стало прыскать внутрь слизь. Из-за того, что Феликсу приходилось всё проглатывать, его живот вспух, словно тот переел или залетел.
Но через несколько минут по всей школе раздался бой часов. От этого неожиданного звука тентакли стали быстро выходить из парней. Они бросили их на пол и стали собираться все обратно в клубок. Феликс быстро пододвинул к себе Зонтика и одежду, схватив их он выбежал из подвала. На верху он оделся и одел своего друга. Феля побежал вместе с Зонтиком к выходу. Феля не помнил когда был уже в квартире друга. Он уложил трефа на кровать и накрыл его одеялом, сам же сел рядом и стал думать над тем, что стоит сделать с этими тентаклями, нельзя же их просто так оставить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зонтик в tentacle locker [Завершён]
FanfictionКто играл тот поймёт, а так удачки вам в прочтение