Алкалоид пиридинового ряда

181 15 13
                                    

- Простите что спрашиваю, но это мой долг. Вы кем приходитесь пациенту?

- У него никого нет. Я его друг, единственный друг.

- Понятно - всё ещё разбирая бумаги с отчётами невнятно произнёс доктор.

- Доктор, скажите, что с ним случилось? Вы можете объяснить причину потери его сознания?

- Начальная стадия бронхогенной карциномы - Т/и затаила дыхание, боясь что может не раслышать врача - Основной причиной которой стал: нездоровый образ жизни, которую вёл господин Мин. Опухоль локализовался на долевых бронхах. В этом случае, признаки рака лёгкого и первые симптомы появляются раньше.

- Я не до конца поняла - девушка корила себя, ведь она всегда сбегала из уроков анатомии и тд.

- По сути, признаки рака лёгких на ранней стадии заболевания отсутствуют. Долгое время рак лёгких прогрессирует, не проявляя себя никакими симптомами, поскольку легочная ткань не обладает болевыми окончаниями. В связи с данным фактом диагноз выставляется на довольно поздних стадиях.

- У него рак?! Есть шанс его спасти? - девушка не хотела казаться жалкой перед доктором, но как бы она не старалась сдержать переживания, но слёзы предательски текли по щекам.

- Конечно, как я говорил ранее, опухоль локализовался на долевых бронхах, так что шанс на спасение есть. Если говорить простым языком: господину Мину жутко повезло - задумавшись, врач-фтизиатр вернулся к своему занятию: чтению больничных листов пациентов.

- Понятно. Можно его увидеть?

- Нет. Он сейчас в реанимационном отделении и за ним наблюдают лучшие врачи. Когда мы перенесëм его в палату - я вам сообщу. Вы же провели 10 часов за дверями больницы, идите домой, отдохните.

- Нет! Я хочу увидеть его!

- Пока что не могу позволить, от вас сейчас никакой помощи не требуется. - сказав доктор вышел из кабинета, его ждали другие пациенты.

🌨️🌨️🌨️


- Юнги, - тихо подошла к своему любимому девушка. Она очень сильно соскучилась по его вечному ворчанию и холоду. Он всегда казался холодным, но настоящий Мин Юнги отнюдь не был таким. Он просто пытался казаться тем, кем не являлся. Казалось, что его сложно сломать, а ведь за маской скрывался маленький котëнок, которого с малых лет еб^ли по самое не хочу. Жизнь, судьба - самые безумные азартники и никто не знает какой сюрприз они приготовили, и когда же позволят человеку жить так, как он поистине желает.

Одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя