Рабочий день давно закончился, в кофейне уже никого не было. Т/И посмотрела на часы
22:30
- Вот же! Уже так поздно, пора домой...
Закрыв стойку за которой она работала Т/И пошла в служебную комнату. Переодевшись из рабочей формы в свою обычную одежду и забрав свою сумку она вышла из комнаты и закрыв её на ключ пошла в сторону выхода. Поменяв табличку на входе с "ОТКРЫТО " на "ЗАКРЫТО " она вышла из заведения и закрыла входную дверь, пару раз провернув ключ в замочной скважине.
На улице уже было довольно темно, девушка быстрым шагом направилась в строну своего дома. На улице почти не встречалось людей, Т/И прошла уже половину пути услышав шум и крики за противоположным поворотом. Любопытство и интерес пересилили чувство сохранения и здравый смысл говорящие " Вали пока жива, да побыстрее .". Она осторожно подошла и заглянула за угол, там была очередная драка каких-то двух банд гопников. Но Т/И не успела да-же рассмотреть форму участвующих в драке как в нескольких сантиметрах от её лица пролетела стальная дубинка. Т/И ели сдержала крик прикрывая рот руками.
- *Ну нах*р, всё посмотрели и хватит. Пора валить отсюда к чертям собачьим!!! Пока в меня чё по хуже не прилетело!!!* Подумала Т/И, после чего быстро повернулась и уже собралась убежать от туда сверкая пятками, но случайно запнулась об ту самую дубинку которая могла с лёгкостью на такой скорости минутой ранее пробить ей череп.
-* Вот же ж зараза! Хм, но если подумать эта штука может быть полезной.* Подумав об этом Т/И быстро сунула дубинку в сумку в стала на ноги и убежала в сторону своего дома.
(П. А.- ДУБИНКА МОЖЕТ СКЛАДЫВАТЬСЯ, ПОЭТОМУ ПОЛОЖИТЬ ЕЁ В СУМКУ НЕ СОСТАВИЛО БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМЫ.)
Дома у Т/И
Девушка ели ели добежала до дома забежав подъезд Т/И быстро зашла в лифт и нажав 6-ую кнопку сползла вниз по стенке восстанавливая дыхание. Дверцы лифта медленно закрылись и он поехал на верх. Спустя 1,5 минуты послышался короткий звонок и двери лифта открылись, девушка устало поднялась на ноги и выйдя из лифта подошла к двери 48 квартиры. Достав из кармана маленький ключик девушка вставила его в замочную скважину и повернула 4 раза, дёрнув ручку открыла дверь и так-же закрыла повернув ключ в замочной скважине 4 раза в другую сторону. Сняв обувь Т/И сразу отправилась к себе в комнату что-бы переодеться и поскорее плюхнувшись в свою мягкую кровать посидеть в телефоне и послушать музыку в наушниках.
Переодевшись Т/И взяла сумку и достала из неё телефон, свою сегодняшнюю странную находку в виде стальной дубинки и как всегда запутавшиеся наушники. Т/И положила дубинку на подоконник а сама плюхнувшись в кровать села распутывать наушники а затем слушать музыку.
После той самой драки, на которую " наткнуться " Т/И :
Ран : Б*ять, где моя телескопка!?
Риндо : Да ёпт, иищи быстрее. Я уже за*бался все давно ушли я то-же ка-бы домой хочу!
Ран : А я х*ль сделаю!? И вообще с*ка, если так хочешь домой помоги мне найти телескопку.
Риндо : Бл*дь, с*ка, Ран вод нах*й ты её швырнул в ебеня к чёртовой бабушке!? Лазий теперь тут с тобой!
Ран : Знаешь мне пох*й, но телескопка должна быть у меня!
После этого они ещё немного поискали и ушли...
Продолжение следует...
--------------------------------------------------------------------------------------------
Автор полный идиот поэтому не судите строго и не кидайтесь тапками.Надеюсь хоть кому-то этот дебилизм понравится. Спасибо за внимание)))