Глава 1. Знакомство

3 1 0
                                    


Я безумно рада, что моё детство проходит во времена великих научных прорывов. Я никогда не любила играть в компьютерные игры, но проект, который создал мой старший брат Майкл – это просто поразительно! Это настоящий виртуальный мир, мечта каждого ребёнка и взрослого. Здесь ты можешь попробовать все существующие блюда за заработанные тобой деньги, а ещё ты можешь найти идеальную профессию, которую под тебя создаст игра. Это ли не мечта?
Ещё стоит сказать, что в проекте «Мантия» вся еда, напитки и вода состоят из энергии. Потребляя что-либо, ты насыщаешься веществом, которое не добавляет веса. Подобной «едой» модно быстро наесться и главное, что она очень дешёвая! Так здорово, что каждого в этом мире есть возможность почувствовать себя богатым. Я думаю, теперь вы точно согласитесь с фразой, которую я слышу каждый день: «Майкл Мантин – гений!» 
Ой, чуть не забыла представиться! Меня зовут Сания Мантин и мне 14. Мой брат старше меня ровно на 3 года. Мы родились с ним в одинаковый день – 21 сентября, поэтому эта дата окружает нас везде и является нашим счастливым числом. Кстати, вы могли бы подумать, что благодаря своему брату я смогла стать популярной в своей школе, но это не так. Я самая обычная школьница 21 века, с кучей долгов в виде не прослушанных лекций по алгебре и физике. Я очень люблю музыку и играю на фортепиано шестой год. Я всегда мечтала добиться результатов сама, без помощи влиятельного отца-министра и известного во всём мире гения Майкла, поэтому почти все, за исключением семьи и двух лучших подруг, меня знают как Виолету (с одной «т») Бонд. Я взяла этот псевдоним из большой любви к Джеймсу Бонду и к сериалу 2010-х «Виолетта». Теперь, как мне кажется, вы знаете обо мне достаточно, поэтому стоит отложить свои рукописи и пойти делать ненавистную домашку по химии.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проект "Мантия". 2094 год.Место, где живут истории. Откройте их для себя