Утро время 8:15.
Ты встала и посмотрела на Антонио он ещё спал ты не стала его будить и пошла завтракать так как очень хотела есть.
Ты спустилась вниз где сидели все члены семьи.
Т/и: Всем доброе утро.
Камило: Доброе mi amor.
Джульетта: Т/и всё хорошо что-то ты выглядишь не очень.
Т/и: Всё просто замечательно).
Пепа: Ты плохо спала?
Т/и: Тут больше не я плохо спала а Антонио.
Пепа: А что с ним?
Т/и: Ему походу снились кошмары.
Пепа: Бедный мой мальчик.
Т/и: Не волнуйтесь он успокоился под утро.
Пепа: А ты что не спала?
Т/и: Спала конечно. Но просто когда рядом крутиться по всей кровати маленький комочек шерсти немного сложновато уснуть. Вы кстати завтракали?
Джульетта: Я не успеваю приготовить слишком много дел.
Т/и: Давайте я приготовлю, всё равно от меня пользы нет в этом доме хоть в чём-то буду полезна.Никто не стал с тобой спорить так как они были в шоке от твоих слов.
Т/и: Некто же не против если я приготовлю блинчики?
Долорес: Я думаю что нет).
Т/и: Ну и хорошо).Ты пошла на кухню начала готовить блины а Касита подавала тебе ингредиенты тем самым помогая с готовкой. Через минут 20 стол уже был накрыт.
Т/и: Вы идёте есть?
Все из гостиной: Да!
Все пришли на кухню и принялись есть.
Т/и: Мирабель нам нужно сегодня закончить дело.
Мирабель: Хорошо, я помню.Никто не стал вмешиваться в ваш разговор так как знали что вы им не скажите ответ. После того как все поели вы с Мирабель пошли в свою комнату.
Мирабель: Ну и каков план?
Т/и: Я не знаю. Мы осколки собрали. Я вот думаю может их отдать крысам?
Мирабель: Крысам?!? Как они могут нам помочь?
Т/и: Ну я тут наслышана что Бруно любит крыс, может его крысы придут к нам,заберут осколки и приведут нас к Бруно?
Мирабель: Честно звучит как бред, но другого выбора у нас нет. Давай тогда ждать.
Т/и: Давай.Вы ждали на кровати пока к вам придут крысы, но никто не пришёл и вам это не много наскучило.
Т/и: Мирабель...
Мирабель: Что случилось?
Т/и: Я хочу кушать.
Мирабель: Я тоже, пойдём возьмём на кухне что нибудь.
Т/и: Пойдём.Вы пришли на кухню где никого не было взяли пару пирожков и пошли обратно. Когда вы пришли вы увидели что ваши осколки тащат крысы.
Т/и: Мирабель! Побежали за ними!
Мирабель: Побежали!Вы прибежали туда куда вас привели крысы.
Т/и: Что?!? Картина?!?
Мирабель: Что это за бред...
Т/и: Давай её хоть отодвинем.
Мирабель: Давай.Вы отодвинули картину и не поверили своим глазам.
Мирабель: Чего? То-есть в нашем доме всегда это было?
Т/и: Получается что так. Ну всё пошли скорее.
Мирабель: Пошли...Когда вы немного прошли вы увидели тень человека.
Т/и: Мирабель... только тихо пошли.
Мирабель: Мне страшно...
Т/и: Мне тоже...Вы засмотрелись на тень и не заметили что в полу была дыра. Вы начали падать но вдруг кто-то схватил вас за руки. Вы увидели крысу и испугались и к сожалению отпустили руки. Но вы схватились за какие-то палки и тем самым схватились за них и взяли этого человека за одну руку.
Т/и: Всё хорошо? Все целы?
Мирабель: Вроде, надо выбираться.Но вдруг вы снова увидели крысу и испугались и снова отпустили руки.
Т/и: Ой...
Но яма оказалась не глубокой.
Т/и: Вы не ушиблись?
Бруно: Нет, со мной всё в порядке.
Мирабель: Можно мы с вами поговорим?
Бруно: Простите девочки но у меня много дел.
Т/и: Не волнуйтесь мы не отнимем у вас много времени.
Бруно: Агх... ладно пойдёмте.
Т/и: Спасибо вам).
Бруно: Идите за мной.Вы пришли в какую-то маленькую комнату, да и комнатой это трудно назвать.
Т/и: Мы хотели поговорить.
Бруно: О чём же?
Т/и: На счёт возращения домой.
Бруно: Я ещё не готов... я вам обязательно сообщу когда... когда буду готов.
Т/и: Вы уверены?
Бруно: Да.
Мирабель: Ладно Т/и пошли...Вы вернулись обратно в дом.
Т/и: Что происходит?...
Ребят привет). Простите что так долго не было проды просто нет идей вообще. Но я постараюсь сделать всё чтобы я не забросила этот фан фик вообще, а пока что всех люблю и пока)💗