Утро 🌞
Вы с Камило проснулись в обнимку каким то чудесными образом 🌚🌝. Ты проснулась и попыталась встать но парень не выпускал тебя из объятий, в вашу комнату постучалась Мирабель своей прикрасой a$$ и со своей песней.
Т/и: Мне кажется нам пора вставать в твою дверь уже жопой начали стучать.
Камило: Полностью с тобой согласен.
Вы встали переоделись и спустились вниз.
Т/и: Всем доброе утро)☀️
Мне лень писать поэтому все по очереди сказали тебе доброе утро)вы сели за стол и начали кушать.
Абуэла: Прилагаю всем сходить на озеро как вам такая идея?
Пепа: Думаю было бы неплохо.
Джульетта: Согласна сходим развеемся.
Абуэла: Вот и славно, значит в 13:00 жду всех у выхода
Время было 12:30 вы побежали собираться
Ты надела купальник сдельный а по вверх него шорты.
Время 12:50 вы уже стояли у входа через несколько минут пришла Абуэла и вы пошли на озеро. На удивление озеро было не глубокое ты зашла в воду и она тебе была по колено.
Т/и: Тётя Пепа не могли бы вы призвать дождь? Я боюсь что кто-то будет прыгать с мостика и удариться головой об дно.
Пепа: Я бы с радостью но я вызываю дождь когда у меня есть грустные эмоции а сейчас у меня очень хорошее настроение.
Т/и: Я кое-что придумала но вы меня потом не убейте.
Ты поднялась на мостик и прыгнула с него в воду проплыла несколько метров и скрылась за куширями.
Камило: Хорошая попытка всех напугать только ты забыла что воды здесь почти и нет
Пепа: Мне одной кажется что она слишком долго не вылезает из воды?
Джульетта: Ты права
Пепа: Ну вот я начинаю волноваться.
Начался сильный дождь и вода начала по тихонько прибавляться ( ребят простите я забыла что мы толе можем управлять погодой поэтому ты решила тоже немножко помочь) дождь пошёл ещё сильнее и вода уже была тебе по грусти вдруг за спинами у всех ты произносишь
Т/и: Что-то случилось?
Все в недоумение
Пепа: Так ты же прыгнула в воду как ты здесь оказалась?
Т/и: Ну я же говорила что воды слишком мало и я решила немножко её прибавить потом я решила что слишком мало воды с неба льётся и решила вам помочь и сделала ещё больше дождь
Камило: Скажу одно ты гений
Т/и: Благодарю) Ну что мы стоим? Пошли купаться
Вы с Камило прыгнули в воду
Т и: Не стойте прыгайте к нам
Все прыгнули за вами один Антонио остался на береге
Т/и: Антонио ты чего там остался?
Антонио: Я плавать не умею(
Т/и: Давай я тебя научу?
Антонио: Давай)
Т/и: Прыгай ко мне я тебя поймаю
Антонио прыгнул к тебе на руки и вы начали учиться плавать. Вы славно покупались до 6:30 вечера).
Абуэла: Я думаю нам пора домой Джульетте ещё ужин готовить.
Вы собрались и пошли домой. По дороге.
Антонио: Спасибо тебе большое)
Т/и: Можешь обратиться в любое время я тебе помогу во всём)
Антонио: Хорошо, спасибо💗
Вы пришли домой переоделись и Джульетта пошла готовить ужин а ты с Мирабель пошли ей помогать.
Джульетта: Ну Т/и рассказывай что у тебя с Камило?)
Т/и: Нечего вроде, дружеские отношения
Мирабель: А мне так не кажется)
Т/и: А ты сделай так что бы тебе показалось.
В этот момент зашла Долорес она молча стояла и слушала ваш разговор
Т/и: Очень смешно Камило давай топай отсюда
Камило превратился в себя.
Камило: Да блин от тебя нечего не скрыть.
Т/и: А ты что хотел? Ты думаешь я не услышу как ты перевоплощаешься?
Камило: Я уже и забыл что у тебя супер слух.
Т/и: Всё давай ушлёпывай от сюда кухня маленькая много места занимаешь.
Камило: Ой ой ой я вообще-то хотел спросить когда обед будет.
Джульетта: Скоро а сейчас не мешай нам.
Камило ушёл. За ужином.
Абуэла: Завтра Т/и получает комнату и мы должны украсить Каситу .
От этих слов ты чуть не поперхнулась но всё же волнение взяло вверх и ты сделала примерно такое: ( короче ребят я не могу вставить сюда видео но давайте представим что Т/и поперхнулась как Камило когда узнал что Мирабель знает о видение Бруно)
Т/и: * поперхнулась* Что? Но я же не член вашей семьи
Абуэла: Для нас ты стала уже родной и мы хотим что бы ты была нам как дочерью и внучкой)
Т/и: Оу.. Мне очень приятно это слышать).
У тебя чуть из глаз не полились слёзы ведь ты впервые слышишь такие слова
Т/и: А во сколько это будет?
Абуэла: в 7:00, а что такое?
Т/и: Если вы не против я хочу сходить на могилу к родителям
Абуэла: Мы конечно не против но их же похоронили в другом городе как ты туда так быстро доберёшься?
Т/и: Я телепортируюсь.
Абуэла: Тогда ладно, но одну я тебя отпускать не буду Камило сходи с Т/и.
Камило: Хорошо.
Абуэла: Замечательно а теперь все по кроватям.
Все разошлись спать и вы с Камило в том числе.
Камило: А почему ты так хочешь на могилу к своим родителям? Они же тебя били.
Т/и: Ну били не били они всё же мои родители.
Камило: Понятно, ну и во сколько нам вставать?
Т/и: Я думаю где-то часов в 6 пока мы найдём из могилу пока по убираем там думаю будет уже 3 и мы вернёмся к ужину всё же ещё нужно другим помочь украсить дом.
Камило: уфф я конечно не обещаю что так рано встану но постараюсь.
Вы леном спать время 6:30 вы начали собираться умылись оделись и пошли на кухню что бы оставить записку, вы оставили записку и телепортировались на кладбище.
Т/и: Предлагаю подняться на вершину горы и посидеть немножко там.
Камило: Только если ты нас телепортируешь а то я сам туда не поднимусь.
Т/и: Без проблем.
Вы телепортировались на вершину горы и просидели там про часа за разговорами.
Камило: А от куда ты знаешь про это кладбище?
Т/и: Это моё любимое место, я сюда приходила когда ссорилась с родителями.
Камило: Я бы тоже сюда приходил здесь и правда красиво не смотря на то что здесь кладбище.
Т/и: Ну что рассиживаться пора работать.
Камило: Только не это 😫.
Вы пошли искать могилы родителей и через 30 минут нашли, а в это время другие нашли вашу записку.
Джульетта: О тут записка.
Пепа: Ну так читай её.
Что было в записке:
Дорогая семья Мадригаль мы ушли на кладбище вернёмся к обеду. Ваши Камило и Т/и.
Джульетта: Надеюсь они позавтракали.
Тем временем у вас: Вы убрались около могил так как они уже заросли покрасили ограждение и это всё у вас заняло 2 часа время 2:50.
Т/и: Я думаю нам пора домой скоро обед.
Камило: Полностью солидарен.
Вы телепортировались прямо к столу когда семья Мадригаль садилась обедать.
Абуэла: О наши путешественники вы как раз во время садитесь за стол.
Вы оба сели за стол и все начали кушать. Время 3:20.
Абуэла: Я думаю нам пора готовится к празднику.
Все начали украшать дом Камило помогал другим а ты помогала Джульетте с готовкой, вот вызакончили время 6:30 ты полов переодеваться ты одела это платье:Такая причёска
И такая обувь
(Блин мне обувь не нравится ну ладно пусть будет такая)
Время 6:50 и весь город уже начал сходиться
Камило: Страшно?)
Т/и: Ещё бы у меня такое в первые...
Джульетта: Не переживай мы с тобой)
Пепа: Тем более дар у тебя уже есть ты сейчас получишь только комнату в этом нет нечего страшного)
Т/и: Ну не знаю когда на тебя смотрят все тебе становится как то не по себе.
Изабелла: Не хочу прерывать твои мысли но хочу сказать только одно ты выглядишь просто шикарно! Никогда не видела столь красивых людей).
Т/и: Спасибо мне очень приятно).
Время уже наступило Абуэла начала рассказывать от куда у них появилась магия и после этого выходишь ты и...ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!🥳🥳🥳 СПАСИБО ВАМ ЗА ТАКОЙ АКТИВ И СПАСИБО ЧТО ЖДЁТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ. Хочу поделать всем вам здоровья, иметь хороших друзей и ее оставлять долгов по учёбе. Ещё раз всех с Новым годом и спасибо 🥳🥳🥳🥳🎊🎉❤️💗💕❤️💗💕