7попыток любви

21 1 0
                                    

Эми шла домой со школы, но вдруг пошёл сильный ливень , тогда Эми решила пойти в гости к Лунна и переждать дождь у неё.

Холодными мокрыми пальцами Эми нажала на звонок и тут ей пришло сообщение от Лунна: это ты?
Эми :да
Эми: можно зайти?
Лунна:давай потом

Пока Эми переписывалась на пороге с Лунна, она упёрлась на её дверь которая была не заперта .

И тут она завалилась в квартиру Лунна с большим грохотом , Эми была в шоке она увидела свою подругу...
(девушку)
которая сидела на диване и дрочила. Как только Лунна увидела Эми ли сразу же обмоталась пледом.

Эми вся мокрая и грязная,смотрела на Лун которая сидела только в одном поедет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эми вся мокрая и грязная,смотрела на Лун которая сидела только в одном поедет..ах вот йоб твою мать почему я не могла зайти .

Лунна:не твоё дело что я делаю.
Ладно уж пришла садись.

Лун :может присоединишся.

Эми:я так замёрзла, поэтому я очень хочу согреться.

Лун:взяла и медленно залезла рукой под блузку к Эми. Её рука медленно и возбуждающе скользила по телу Эми.

Сначала по животу, а потом и по груди по её вставшим и упругим соскам . Лунна мяла её сиськи и тёрла соски.

Она стала тяжело дышать. Эми сняла свою мокрую одежду, тем самым раздевшись полностью.

Они обе прижались грудьми друк к другу и стали страстно целоваться. Их языки переплетались и слюна текла на грудь к Лун.

Лунна рукой медленно стала пробирался к её пизде.Роздвинув половые губы.Холодными длинными пальцами стала елозить по клитору .

Эми :возбуждено стонала.
А-а-а аааа да быстрей. Она облизывала губы которые сохли, серце билось всё чаще и чаще.

Лунна остановилась и засунула эти пальцы в рот к Эми.

Эми сосала пальцы Лунны. Сосала и стонала .

яой лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя