2 глава

104 42 79
                                    

Стоило Элиоту открыть глаза, он тут же понял где находится. Пыльно-синие стены и плохо выбеленный потолок местной больницы невозможно забыть. Хоть парень и не был здесь частым гостем – синяки и ссадины обычно заживали сами собой, все же ярко помнил каждый визит.

Впервые Элиот попал в больницу в девять – «упал с лестницы» и сломал руку. Доктор Паркинсон знал, что единственная лестница в трейлере Вайсов насчитывает три ступени, но вопросов лишних не задавал. Он хранил молчание и спустя три года, когда Розита привезла сына в клинику со сломанным пальцем. К сожалению, кость уже успела срастись неправильно, и пришлось делать операцию.

Последняя встреча с доктором Паркинсоном состоялась два месяца назад. Элиота привезли прямо из школы, после того, как он потерял сознание. Легкое обезвоживание – диагностировал доктор. На тот момент Элиот не ел уже пять дней. Джим посчитал голодовку отличным наказанием.

Обычно Паркинсон в палатах не задерживался, но сегодня, когда Элиот пришел в сознание, стоял в изножье кровати, что-то вычитывая в карточке пациента. Между кустистыми бровями залегла складка. Она-то и выдавала, что дело плохо.

Боль пришла потом. С первым шевелением пальцев вспыхнуло все тело. Датчики противно запищали, и доктор перевел взгляд на парня. Натягивая самую учтивую улыбочку, он подошел к кровати, чтобы поправить подушку за спиной.

- Все хорошо, Элиот. Твои показатели в порядке.

Воспоминания вспыхнули перед глазами, словно зажженные в ночи звезды. Бесчисленное множество картинок пронеслось в памяти, вызывая из глубины души самое ужасное чувство – жалость к себе. А где-то вдалеке звучал голос Паркинсона.

- ...сотрясение, внутренне кровоизлияние удалось... придется носить тугую повязку пока ребра не заживут...

- Мой билет, - хрипло протянул юноша. Он жив, а значит осталась лишь последняя важная вещь.

Карточка едва не выпала из рук доктора. Он обвел обескураженным взглядом палату, словно и в правду ища автобусный билет.

- Я не знаю, о чем ты говоришь, - наконец-то произнес Паркинсон, - Возможно, он у господина, который тебя привез. Но сначала ты должен поговорить с мамой. Ты знаешь, что случилось с твоим отцом?

Запах горелой плоти появился из ниоткуда. О, этот аромат отныне будет любимым.

- Он мне не отец, - сквозь зубы выдавил Элиот. В груди болело, а едва затянувшиеся раны на губах, вновь рвались при разговоре.

Маковый принц |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя