.....................................
Мне стало интересно что с ним случилось.И я решил к нему подойти. Блин, только сейчас почуствовал приятный запах. Вот я уже в метре от него.
Исоко:-извините, вам плохо.?-сказал я и заметил что тот незнакомец вздрогнул.
?:- а..я.эмм..-он стал осматривать меня-оуу, в-вы тоже омега..?-вот тут я не хрена не понял.
Исоко:-эм, извините я вас не поним...-меня перебили, как же бесит когда так делают гррр.
?:-ООО, кто это у нас?)-сказал один из незнакомцев, а их как бы 4.
?:-ну ну дружище, не так быстро..
?:-чур мой вот этот-и показал на меня, тут я охренел.
Исоко:-с хуяли, а?!-сказал я смотря на удивлённый лица этих подонков.
?:-ух, какой борзый, ну значит ты!-сказав это он резко схватил "больного" за запястье.
Исоко:-ЭЙ! Отпустил его!-я шагнул вперёд и увидел камень, и в моей голове появилась гинеальная идея.
Я быстрым движением взяв камень в руки, долбанул того кто держал моего возможно нового знакомого по голове, взял того за руку и побежал прочь от этого места, пока те не очухались. Они бежали за нами, я всё это время не отпускал своего сопутника. Мы завернули за угол какого то переулка и спрятолись за мусорный ящик. Почему то мне показалось что тот запах, который я чуствовал в том чёртовом месте, не угас и всё время преследовал меня.Исоко:-ну как ты?-прошептал я и опять заметил вздрог с его стороны.
?:-в-всё х-хорошо...
Исоко:-а мне кажется нет, ты напуган, всё хорошо они нас не видели.-поддерживающе проговорил я.
?:-д-да, кстати, как тебя зовут?
Исоко:я Исоко, можешь звать меня просто Исо)-сказал я и улыбнулся.
?:-а я Кей, и спасибо тебе, если бы не ты я бы потерял дественность.-грустно проговорил новый друг.
Исоко:-у вас в городе так много насильников?-превожно спросил я.
Кей:-нет, просто у меня течка и..и я не хотел тебя в это втягивать..
Исоко:-течка?что это такое?-тут он быстро посмотрел на меня.
Кей:-а-а тебе родители не говорили что такое течки, сколько тебе лет?
Исоко:-15, и нет родители мне ничего не говорили.
Кей:-тебе 15?но ведь у тебя уже должна была быть течка.
Тут я вспомнил что это не мой мир, а может даже вселенная.
Исоко:-блять, я хотел сказать, я знаю что возможно ты мне не поверишь, нооо я из совсем другого мира-сказал как отрезал я-ну типо я прошёл какой то портал и попал сюда-дополнил я когда увидел непонимающий взгляд Кея.
Кей:-вау, надеюсь ты не наркоманик!но я тебе поверю.
Исоко:-так ты сможешь рассказать всё про ваш мир?
Кей:-конечно..ай-сказал он и опять схватился за живот-не самое лучшее время, давай я расскажу тебе всё дома.
Исоко:-и вот какая проблемка, у меня и дома нету.
Кей:-я это понял, хах..........................................
Мы уже в квартите у Кея. Она не большая, но для двух людей хватит. Я так устал, что после душа свалился на диван, на котором мне постелили. Кей оказался очень добрым и дал мне пижаму.
Утро было спокойным. Мы позавтракали яичницей и салатом.
Исоко:-ну, рассказывай
Кей:-ну-с, начнём с того что меня зовут Кей Вортон, мне 16 и я омега. Первое, Альфа-это второй пол, альфы самые высшие существа. Они могут зачать ребёнка. Альфы имеют свой особенный запах, с помощью которого можно задурмать мозги низшим существам, но не всегда. Так же они самцы,и девушки альфы тоже. И ещё у них есть такое время когда им нужен партнёр, это называется гон.Так, Беты-это среднии существа. Они не имеют запаха. Они так сказать сами по себе. И почти всегда беты встречаются с людьми своего пола. И низшие существа, это омеги. Они могут забеременеть, не смотря на первый пол, и девушки и парни. Омеги вынашивают детей. Самки как говорится. У них тоже есть особый запах ,который при течки усиливается. При течки и тоже нужен партнёр. Конечно же любому Омеге нужен защитник, ты уже понял почему. Омеги беззащитны без альфы. Так же им опасно ходить одним. И когда у омеги появляется альфа, он должен пометить своего омежку, что бы все знали что он занят. Ну вроде всё. Это всё что я знаю.
Исоко:-нихуя себе!очень интересно.
Кей:-мне тоже интересно, кто ты?
Исоко:-оу да, я обычные человек Исоко Акан, мне 15 и я эм парень можно сказать по человеческим меркам я альфа.
Кей:-правда?я думал ты омега или бета.
Исоко:-эх Кей я не знаю кто я в этом мире.
Кей:-так давай проверим?
Исоко:-это можно проверить?
Кей:-ну да, у тебя возмут анализы, ты сходишь к гинекологу и врачи определят кто ты.
Исоко:-ясно, я очень хочу узнать кто я в этом мире, хоть бы не омега.
Кей:-это было обидно и звучало как оскорбление.
Исоко:-извини, просто походу я тут навсегда, и что то мне не хочется бояться, если я буду белой или альфой я буду тебя защищать)-сказал я и мы договорились о походе в больницу на завтрашний день.
.........................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Мир(брошен)
FantasyЧто будет если учёные изобретут портал в совсем другой мир....? Эта История про подростка , который нарушил закон, и он должен искупить вену. Но какое наказание понесёт он ,вы узнаете позже...