ПРЕДЫСТОРИЯ

21 3 0
                                    

Давайте начнём с того, что меня зовут Исоко Акен и я должен быть судим за убийство. Мне всего 15 лет, нет, я не жестокий человек, просто если бы я этого не сделал потерал бы самое дорогое-маму. Я расскажу кратко, мой биологический отец умер, не знаю, убийство это было или несчастный случай. После этого моя мама впала в отчаяние, мне было всего 5,но я понимал как ей было тяжело и плохо. Я поддерживал её, а она меня. Через 6 лет она привела в дом моего будущего отчима, он мне сразу не понравился. Он всегда пытался меня унизить или оскорбить , меня это бесило, я его просто ненавидел,но мама его любила и мне приходилось натягивать улыбку. Ещё 3 года всё было в норме, ну кроме издёвок со стороны отчима, но вот потом, следующий год был невыносим. Не только для меня,но и для мамы. Отчим стал пить, конечно же это банально, но начались избиения матери, очень часто я её защищал. Но что может сделать четырнадцатилетний подросток, правильно нечего по сравнению с мужиком которому больше сорока. И избиения переходили и на меня тоже. Так прошёл год, невыносимый, ужасный год. Мне исполнилось 15,я ходил в школу ,как обычный ребёнок, но никто не знал что твориться со мной когда я перехожу порог дома. Однажды в один такой же день, я шёл домой, не подозревая что сейчас происходит в нём. Вот я зашёл ,дома тишина, стало жутко, ведь обычно в это время отчим орёт на маму и говорит что она не может нормально заработать деньги. Я поднимался по лестнице на второй этаж, дверь в спальню мамы была приоткрыта. Лучше бы я этого некогда не видел. Отчим душит мать, а та в свою очередь тихо задыхается. Тут меня словно током отшпарило, я повернулся немного в бок и заметил вазу. Взяв её я направился к кровати, на которой сидел отчим и лежала почти мёртвая мама. Я начинаю подходить быстрее , секунда и... отчим лежит в луже крови ,мёртвый. Мама, лежащая на кровати начинает жадно вдыхать воздух. Так и произошло моё первое убийство, и я не жалею что сделал это. Мама больше не будет страдать и будет жить спокойно.

И так, суд прошёл и мне предписали наказание, если честно я думал меня на месте растреляют. Мне сказали что я понесу какое-то наказание, но какое именно я не знаю.
Сказали что я узнаю всё завтра, а пока я проведу всё оставшиеся время в полицейском отделение.

Утром следующего дня..
Вот я уже в странном здание, почему странное? Да потому что, все тут в белых халатах, но это точно не больница, слишком уж стрёмное место. Меня провели и завели в большой кабинет, хотя его нельзя так назвать. Это было большое пространство со множеством различных вещей и изобретений. Меня повели в глуб этого кабинета пока я не увидел старого мужчину. У него были седые, белые волосы, большой нос, маленькие глаза, мне он показался добрым человеком, уж больно добрый взгляд у него. Походу ему сказали что я убийца, но он не поненялся в лице, такой же добрый взгляд и лёгкая улыбка. Он и полицейский, который вёл меня сюда что то обсудили, я не слушал ,а смотрел на предметы по всему пространству. Вдруг меня толкнули ,намекая не тормозит и идти дальше ,только уже в компании с стариком. Мы завернули за угол и я офигел при виде просто огромного круга, к нему было присоедино большое количество проводов разного цвета и размера. Я опешил, думая зачем меня сюда привели, надеюсь меня убьют, не хочу больше жить, хочу чтобы мама жила спокойно и беззаботно. Меня отвлёки тихие слова. И я стал прислушиваться.

Старик:-этот портал закончен, нам надо проверить его, но желающих поучаствовать в расследовании нету.
Коп:-мону вас поздравить, вы нашли желающего это испытать.

Что? В смысле? Портал?

Старик:-желающий, это этот убийца?
Коп:-верно, это его наказание за убийство, никто не знает и не будет знать что случилось с ним, когда он переступит этот портал.
Исоко:-ЧЕГО?!
Коп:-О, заговорил,хэх.
Исоко:-чё ты смеёшься,уёбок?!
Коп:-грубо, нельзя так разговаривать с полицейским.
Исоко:-да пошёл т...

Не успев договорить меня вырубили, а дальше тьма...

Другой Мир(брошен) Место, где живут истории. Откройте их для себя