дружба

194 15 2
                                    

Лёша закинул Даню на плечо и унёс его в другую комнату, он кинул Даню на кровать и надвис над ним.
Л: а ты ничё такой, красивый, милый и сексуальный.
Д: ты тоже ничё такой
Лёша заткнул парня в поцелуй, но он длился не долго. У Дани в лёгких закончился воздух, он не вечен ( падло ) .
Л: в следующий раз носом дыши
Даня улыбнулся, Лёша посадил его к себе на колени и начал целовать его шею, а потом оставлять засосы. Всё это дело прервали Эля и Артём которые зашли в комнату.
Э: Лёш я хот....
Эля не договорила, потомучто увидела как ёё брат и Даня целуются, а точнее Даня сидел у Лёхи на коленях.
П и Э: не будем мешать
Лёша и Даня посмотрели в сторону двери, но увидели только как она закрылась. Их это не остановило и они продолжили заниматься своим делом.

* роv  ребят *
Стас и Дима, Лил и Некит сидели на диване и смотрели телевизор, ну как на диване, на нём сидели не все. Некит сидел на коленях у Стаса, а Лил на коленях у Димы. Они смотртрели Элиту ( 1 сезон 5 серия, там прост мужики как раз и поцеловались), на моменте поцелуя между парнями в сериале Дима и Лил, Стас и Некит переглянулись между собой и поцеловались.
Влада и Маша писали фанфики.
Эля с Петрашкой ушли в магазин.
Всех кто был в доме отарвало от своих занятий то что они услвшали звук чегото падающего. Дело в том что Даня свалился с Лёшиных колен когба Лёша ему показывал магию ( чел от удивления с ЛуНы ёбнулся ) .
Все побежали в комнату к Дане и увидели, что Даня валяется на полу, а на стене чёрное пятно, спросите откуда пятно? Так вот Даня когда грохнулся от удивления с Лёшиных колен задел руку Лёши и мэДжИк который показывал Лёша, направился на стену и там образовалось пятно.
_________________________
отчёт 310 слов, ждите проду, она сегодня, можно 2 звезды?

СатанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя