Даня вместе с друзьями были у него дома, каждый занимался своим делом, кто-то снимал тик токи, кто-то сидел в инсте, а кто-то смотрел ютубчик. Всем было скучно не смотря на их занятия. И тут Дане приспичило вызвать демона ну или когото другого, вспомнил он про это потомусто в 6 классе они с Некитом вызывали Чарли, но он не пришёл ( ай ай ай ).
Д: го вызовем Демона или ещё когото?
Все: давай
Ребята сели в круг, а Маша искала кого можно вызвать и как, в итоге она нашла Сатану и как его вызвать.
М: так ребят несите 2 свечи, зажигалку и иглу.
Д: я за свечами и иглой, возьмите зажигалку.
Даня ушёл к себе в комнату за свечами и иглой, а после пернулся к ребятам.
М: надо зажечь свечи и поставить их близко близко, чтоб на них можно было положить иглу, а потом радо подождать пока она почернеет.
Ребята сделали как надо и ждали пока игла начнёт чернеть, когда она почти вся почернела ребята взялись за руки и ждали до подного почернения иглы. После того как игла почернела шторы начали странно дёргаться, дверь в ванной хлопала, а на кухне в кране сама включалась и выключалась вода. Ребятам было страшно, но отпускать руки было нельзя. Позже всё стихло, ктото постучал в дверь зала, и Даня крикнул.
Д: да! кто там ?
Дверь открылась и перед группой подростков появился мужчтна с белыми слегка голубыми волосами, высокого роста и в чёрной одежде. Ребята ослабили хватку в руках и отпустили руки. Взгляд появившегося сразу упал на Даню.
?:☁️ ухты, какой красивый ☁️, доброе утро чё ли.
Даня от удивления открыл рот.
?: ротик закрой, потом открывать будешь.
После этого Влада упала в шиперский обморок. Маша принялась её поднимать и приводить в чувства. Влада очнулась.
В: ты Сатана?
?: ну тип того
М: а как тебя зовут ?
?: Лёша
П: а чё, а всмысле, а как ты тут ?
Л: ну бля ну не тупи, вы меня вызвали
Д: мг
Л: мычать со мной в постели будешь.
Д: окей
В: Маха де мой телефон?
М: незнаю, тааак ну пошли.
Маша и Влада ушли в другую комнату, они понимали друг друга с полу слова когда речь шла о фанфиках.
Н: а у тебя есть знакомые демоны?
Л: ну да, че позвать?)
Лг: давай
Лёша щёлкнул пальцами и перед ними появились ещё несколько демонов.
?1: ЛЁША БЛЯТЬ ......
Демон заткнулся когда увидел перед собой несколько мальчишек и то что он в мире людей.
?2: а чё мы тут делаем?
Л: ну меня вызвали они и ещё две простофили которые кудато ушли.
?1/?2: ага понятно.
Лг/Н: нихуя
Взгляды демонов упали на Лила и Некита, после они между собой переглянулись.
Д: так ну я Лёшу заберу пожалуй.
Все кто был в комнате: да конечно.
П: Лёш
Л: м?
П: а может у тебя сестра есть 👉👈?
Лёша щёлкнул пальцами и перед Петрашкой появилась девушка, очень красивая.
?3: ой приветик, я Эля
П: п-привет, Артём, для друзей Петрашка.
Эля хихикнула.
Н: а вас то как зовут?
?2: я Дима
?1: я Стас.
Л: ну мы это пошли.
Лёша закинул Даню на плечо и....😎😎
доброе утро счас 14:41, отчёт 513 слов.
я устала, всем пока, увидемся вечером или завтра