Это было обычное, ничем не примечательное утро. Гию шёл в поместье после ночного задания. Оно затянулось весьма надолго, что было не привычно для столпа воды. Но он едва обратил внимание на это. Всю ночь его не покидало странное предчувствие чего-то нового и непонятного. Это чувство появилось у него ещё днём ранее и с каждым часом становилось всё яснее. Пока Гию шёл к поместью думал, о причине возникновения беспокойста. Может переутомление? Или же последствие тяжёлых ран? Но и то и другое было всего лишь догадками столпа.
Чтобы добраться до поместья, Гию приходилось проходить через небольшой рынок. Он работал круглые сутки по этому народу там было хоть отбавляй. На этом рынке было всё: одежда, обувь, головные уборы, игрушки, сувениры, посуда (деньги, тёлки, тачки) и конечно же куча разных забегаловок. Иногда Гию заходил в них в свободное время и ждал. А чего ждал? Кто его знает. А ну вообще он ждал пока принесут заказанное им блюдо, обычно это был удон или тушёный лосось, но это совсем другое. Так же снаружи этих забегаловок часто скапливались небольшие толпы истребителей. Гию иногда наблюдал за ними. Расслышать их разговоры удавалось с трудом, но это в большей части зависло от самого человека. Так, иногда, Гию узнавал о последних новостях месяца, тренеровках, демонах других мечников. Томиока не сильно интересовался этим, но крики и ругательства с кухни были менее приятными.
В тот день людей было так же много как и всегда. Может даже больше. Томиока шёл вперёд изредка осматриваясь по сторонам. Его совершенно не смущал поток людей, шедший ему на встречу, оскорбления иногда вылетавшие из чьих-нибудь уст в его сторону. В какой-то момент столп почувствовал особый дискомфорт. Было чувство, что сейчас, вот-вот что-то должно случиться. Но что? Будет ли оно являться чем-то хорошим, или же наоборот? Об этом знало только время, которое с каждой секундой приближало этот момент, которого Гию неосознанно ждал уже несколько дней. От нестерпимого дискомфорта, Томиока решил свернуть и пройтись по соседней улице. На ней людей было намного меньше. Всё было спокойно. Никто не толкался, не кричал, не ругался. Женщины и мужчины шли по делам, дети играли где-то неподалёку. Вдруг в плечо последовал резкий толчок. Он был настолько сильный, что Томиока не удержался на ногах и полетел на землю. В ту же секунду над ним образовались большие клубы пыли.
- Ох! Прошу прощения! - Тот кто только что сбил Томиоку с ног, стал извиняться, попутно помогая ему подняться.
- Вы впорядке? - Вновь спросил человек. Голос был явно мужской и... какой-то знакомый. Гию показалось, что он где-то слышал этот голос, но где? Когда?
- Да. Я впорядке. - Быстро ответил ему Гию. Пыль постепенно рассеялась и опустилась обратно на землю. Томиоке наконец-то удалось взглянуть на лицо этого "недо-приступника". Его глаза тут же распахнулись, то ли от шока, то ли от непонимания.
*С-сабито...?* - Пронеслось у него в голове. А ведь и правда. Форма лица, взгляд, цвет волос, а главное шрам на щеке. Всё это указывало именно на него.
Юноша был в форме истребителя, на поясе висела катана.
- Вы точно в порядке? - повторил Сабито попутно отряхивая хаори Гию.
В этот раз Гию помедлил с ответом.
- Я.. со мной.. ты - Мысли переплетались между собой не давая произнести слаженный ответ.
Вдруг Сабито резко посмотрел куда-то за спину столпа.
- Ещё раз извините! Удачного вам дня! - С этими словами мечник быстро поклонился и скрылся среди идущей на встречу толпе. Томиока ошеломлённый произошедшим только и мог, что молча смотреть тому вслед. Может это всё нереально и Гию просто получил солнечный удар? Да нет же. Он отчётливо слышал голос Сабито, чувствовал его прикосновения и ощущал запах исходящий от его волос.
* Неужели... но как..? Он же... я... * - Томиока медленно развернулся.
*Может, просто показалось и это был совершенно другой человек?*
Томиоку немного отпустило. Возможно это действительно было именно так. Всё-таки клубы пыли осели не полностью, и могли бы исказить лицо истрибителя, сыграв так злую шутку с воображением Гию. Томиока с трудом согласился с этим суждением и направился в своё поместье.
***
Ох... я всё-таки решилась начать писать ещё один фанфик по СабГию)
20.02.2022
20:35
668 слов.