- Мы пришли. - холодно проговорил Томиока. Он и Сабито стояли у ворот поместья бабочки.
- Я очень благодарен! Спасибо за помощь. - Сабито уважительно поклонился.
Томиока не смог вымолвить и слова. В горле всё ещё стоял ком. Развернувшись, столп воды поплёлся в своё поместье.
- Ох! Извините! А можно спросить? - через несколько секунд прокричал Сабито. Томиока остановился.
- Вы случайно не знаете, где сейчас водный столп?
Томиока опешил. Зачем Сабито водный столп?
- Зачем он тебе? - Максимально твёрдо спросил Томиока.
- Так вышло, что я тоже являюсь обладателем дыхания воды и мой учитель сказал, что знакомство со столпом не будет лишним. - Сабито нервно улыбаясь почесал затылок.
-... Его поместье находится в конце соседней улицы, с северной стороны.
- Ох... а вы не знаете дома ли он?
-... Думаю да. - не проронив ни слова более, Гию неспешным, умеренным шагом ушёл прочь.
- Спасибо ещё раз! - Только и успел прокричать Сабито ему вслед.
///
В голове появилось ещё больше вопросов. Сабито обладает дыханием воды? Но как? Конечно, Томиока знал других мечников учивших этой технике новое поколение, но ниодного никогда не встречал. Да и Урокодаки никогда о них не говорил.
*Может это всё сон или я умер?* - Рассуждал Гию сидя за столом, уставившись в его деревянную крышку. Конечно. Это больше напоминало сон, чем реальность. Погибший друг внезапно появляется через несколько лет, целый и невредимый. Где же он пропадал все эти годы? Почему не объявлялся? Как же много вопросов. Голова Гию буквально раскалывалась от их количества. Единственное что помогало ему держать себя в руках, так это Сабито, который скоро должен будет прийти и "познакомиться" с самим столпом воды. Как же это глупо звучит.
///
В дверь постучали. Томиока поднялся на ноги и прикрыл глаза. Всё вокруг расплывалось и чернело. Не уж то ли это всё из-за переживай? Видимо так оно и есть. Наконец то прейдя в себя, Томиока направился к выходу. Открывать он не спешил. Для начала Томиока решил убедиться, что за дверь действительно стоит Сабито.
- Кто там? - Холодно спросил Томиока.
- Меня зовут Сабито Нокимору (хз откуда фамилия). Я являюсь охотником на демонов обладающим дыханием воды. Извините что нарушаю ваш покой, но мне бы хотелось ознакомитьсь с некоторыми нюансами в этой технике. Думаю, вы как профессионал можете дать мне несколько советов.
Томиока слабо улыбнулся. Как же это было похоже на Сабито. Не смотря ни на что добиваться своего. Немного подумав, Томиока распахнул дверь. Перед ним стоял Сабито. Его голова была перевязана бинтами, а на правой щеке приклеен пластырь.
Глаза мечника округлились при виде знакомого лица.
- Так... вы же... ох... Вы и есть столп воды верно?
- Да.
- Хах... очень неожиданно. В любом случае надеюсь вы меня услышали. - Сабито самоуверенно улыбнулся. У Томиоки сжалось сердце. Как же он скучал по этой улыбке.
- Проходи. - Томиока развернулся и исчез в глубине поместья. Сабито шёл за ним.
- Присаживайся. - Гию указал на котацу.
- Благодарю вас. - вежливо ответил охотник и послушно уселся за столом. Через пару минут Томиока тоже сел напротив Сабито с деревянным подносом на котором стояло две чашки зелёного чая и онигири. Всё таки пока Сабито был в пути, Томиока подготовился к принятию гостя. Даже шторы раздвинул, чтобы не так темно было.
- Кто твой наставник? - Томиока решил начать разговор с вопросов
Впрочем, а с чего ещё начинать то?
- Моим наставником был Иошихиро Нокимору.(Вообще хз кто это)
- Вы родственники? - Поинтересовался Гию не поднимая взгляда. Если его не подводила память, то в детстве Сабито говорил, что не помнит свою настоящую фамилию, да и вообще не нуждается в ней.
- Нет. Я решил взять его фамилию в знак уважения. Он стал мне почти, как отец. - Умиротворёно рассказывал Сабито уплетая онигири.
- Сколько стилей ты знаешь? - Томиока поднял взгляд и посмотрел прямо в глаза Сабито.
- Все в совершенстве. - гордо заявил лис. Томиока даже не удивился. Это было вполне ожидаемо. Сабито всегда был целеустремлённым юношей и всегда добивался своего в самом лучшем виде.
- Чему я должен тебя учить? - Томиока отпил свой чай.
Сабито немного помедлил с ответом. По его лицу было видно, что тот думает.
- Хоть я и знаю все стили в совершенстве, мне всё равно не хватает техники, скорости да и согласитесь: вы столп и наверняка знаете какие-либо уловки и мелочи в использовании меча. - Сабито виновато опустил голову. - Знаю... я прошу слишком многого но-
- Хорошо. - Гию его перебил.
- А? П-правда!? Я..это..огромное спасибо! - Сабито поклонился.
***
У меня стыбзизи 50 рублей.
28.02.22
700 слов.