5 глава.

514 27 4
                                    

Вечер. К тому времени Томиока наконец смог взять себя под контроль. Он вновь закрыл все свои чувства далеко в сердце. Или не все? Тем не менее тренеровки никто не отменял. Гию планировал проверить умение Сабито использоваться дыхание воды. Однако почему-то мечник опаздывал. На него это было не похоже. Хотя... мало ли что могло измениться за эти года. Но Томиока начал беспокоиться. "Мужчина всегда обязан выполнять свои обещания!" Эти слова принадлежали самому Сабито и никогда не нарушались, что бы не случилось.
*Может на задании задержался?* - Начал строить предположения столп. На улице становилось всё темнее. В небе стали появляться звёзды. Тут раздался стук. Томиока облегчённо выдохнул. Он стремительно поднялся на ноги и быстрым шагом подошёл к воротам.
После открытия двери спокойствие Гию вновь улетучилось. Да, Сабито пришёл. Но в каком состоянии. Мечник пошатывался. Сначало могло показаться, что он пьян, но посмотрев на его лицо это предположение вмиг улетучивалось. Левая часть лба была безобразно разодрана, правое плечо кровоточило. Но не смотря на всё это, Сабито держался довольно хорошо. На его лице была гордая улыбка.
- Извините за опоздание Томиока сан! На задании немного задержался! Уж демон оказался проворнее чем я предполагал. Надеюсь мы ещё сможем немного потренирова-
- Ты был у Шинобу? - Перебил того Томиока. Он негодовал от его легкомысленности.
- Ох, ещё нет. Если бы я пошёл туда, то уже бы точно не успел на тренеровку.
Томиока осуждающе посмотрел прямо Сабито в глаза. Тот не выдержав такого давления виновато отвёл взгляд.
- Проходи. - Холодным тоном произнёс Томиока и направился к поместью. Сабито облегчённо вздохнул.
- Так...что мы будем делать?
- Я хочу посмотреть как ты используешь дыхание воды, твою технику, поведение в бою, но перед этим тебя нужно подлатать. Садись.
Сабито покорно сел на крыльцо поместья. Томиока принялся обматывать его голову бинтами пропитанными спиртом.
- Вы...вы не должны так пережив-
- Я не переживаю. - Соврал столп воды - Не думаю, что ты бы достойно показал свои способности с пробитой головой.
Сабито решил не спорить.
Оказание первой помощи прошло успешно. Сабито чувствовал себя намного лучше.
Как только Томиока дал Сабито команду "действуй" мечник сорвался с места исполняя один стиль за другим. Это выглядело по истине завораживающе. Томиока внимательно следил за каждым движением мечника. Быстрый точный,выносливый -именно таким Сабито оставался и будет оставаться в подсознании Гию. Он всегда будет для Томиоки лучше чем он сам и лучше чем кто-либо другой, будь то столп или обычный охотник.
Когда Сабито закончил демонстрировать свои навыки, Томиока подошёл к нему с решительным вырождением лица.
Сабито немного вспотел.
- Ну, что скажете?
Томиока не ответил. Вместо этого, Гию взял руку Сабито, в которой была катана, и занёс над его же головой.
- Когда используешь первый стиль, старайся замахнуться как можно сильнее, так удар будет точнее.
- А? Ох.. Хорошо!
- А когда используешь шестой стиль не забывай про дыхание.
- Хорошо! Учту!
- Это всё к чему я могу придраться.
Сабито удивлённо взглянул на столпа.
- П-правда? Неужели остальные стили были выполнены идеально?
Томиока окинул рыжего оценивающим взглядом.
- Да. Но ты можешь лучше.
Сабито искренне улыбнулся.
- Тогда...я буду стараться ещё усерднее чтобы достичь высокого результата!
*Всё такой же самоуверенный...* - подметил Гию. Уголки его рта немного приподнялись. Была ли это улыбка? Сказать сложно. Скорее удовлетворённость смешанная с каплей уважения и гордости.
- Уже темно. Тебе стоит поторопиться домой.
- Дам...время так быстро пролетело. Порой, часы кажутся мнгновениями. - Подметил мечник. - Я был рад провести время с вами, Томиока сан. Вы хороший наставник. - С этими словами Сабито протянул столпу руку. Томиока помедлил. Хороший наставник? Его так ещё никто не называл. Его вообще редко кто как-то звал. Даже по имени его мог назвать только Убуяшики, на собрании столпов.
- Взаимно -Истрибители по-мужски пожали друг другу руки.
Перед уходом Сабито решился спросить у Гию.
- Томиока сан? Знаю, возможно я уже перехожу свой предел дозволенности, но для меня бы было огромной честью сходить вместе с вами на задание.
Томиока немного подумал и взвесил все за и против.
- Я не против. Приходи как сможешь.
Сабито вновь загорелся по-детски азартной улыбкой.
- Хорошо! Спасибо огромное!
***
Жёлтые тюльпаны оОоОоОоОоОо
Мы купили ванну оОоОоОоОо
13:03.2022
0:41
662 слова.


Как снег на голову...(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя