Pov Naruto Uzumaki:
Я очнулся в 6:40, и начал раскладывать всю полученную информацию по полочкам, в своём личном подсознание, (где нет Лиса или кого-то постороннего). И когда на часах показало 6:50, я пулей переоделся свою теперь повседневную одежду, и со своей доступной мне скорости, побежал в Академию.
" Фух, чуть не опоздал, но сейчас меня это мало волнует. А что касается тренировок и моих воспоминаний, то они станут и стали жёстче и больше. "- думал я подходя к своему месту. И что я вижу? То, что моё место измазаное и продырявленно какими-то ржавыми гвоздями. И пока все были заняты своими делами, я быстро всё убрал и починил (Автор опять забыл сказать, что в этой альтернативной вселенной, Обито погиб, причём не отдавая свой глаз Какаши, которого не ранили в то место на миссии. За Наруто не ведут слежку. Скоро Наруто купит себе броню как у Мадары, только чёрного цвета. И в том свёртке, который Наруто подобрал, была не только Кама и записка, а и Гундбай.) и сел на него. Вы бы видели перекрюченные лица этих злоумышленников. Но налюбоваться их лицами мне не дал Ирука, который зашёл в класс и велел всём сесть на свои места.
( я хз, что тут писать, поэту мы не много пропустим время в Академии, и начнём с того, что Наруто выходит из Академии для дальнейших тренировок. )
И вот я выхожу из Академии, и иду на полигон номер "7", как и всегда, на нём я провёл разминку в виде 10 кругов пробежки, столько же пресса, подтяжки и 20 отжиманий. После я сел на траву в виде медитации и стал нагонять чакру, которой у меня было достаточно много для даже чунина. Я из сумки достал свиток с техниками, который мне одолжил Мадара Учиха, и начал смотреть какую технику мне использовать. Спустя несколько минут я решил начать с техники " Огненный шар". Я встал с насиженного места, и принялся складывать печати (Какие не важно, мне лень писать каждый символ. ) и пытаться чакру направить в горло, но выдуть шар у меня не то, что не получилось, а вовсе не получилось, даже дыма не было, но заместо дыма, боль пришла дикая. Я решил ополоснуть рот холодной речной водой, которая текла не подоплёку от полигона.
После первой не удачи я начал повторять те-же махинации нескольких часов, и когда понял, что пока-что у меня не получается, нужно разгонять чакру по циркуляции чакры. И разгонял я её до самого вечера. Пока не решил пойти домой, дабы не стемнело и не повылазило всяких воров, да пьянчуг. Вернувшись домой я переоделся, и насмотрелся себя в зеркале, и переодетым ночную одежду, я лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд Риннегана
Hành độngЧто будет, если Наруто окажется умнее, злее, алчным, чуточку само контрольным, эгоистичным в бое, многое другое? Как он выживет, и что ему поможет? Сейчас вы и узнаете об этом. Дополнительно: Я пишу историю для себя, и когда я что-то надумаю, напиш...