Кьюби~

24 0 1
                                    

Pov Naruto Uzumaki:

Проснувшись с утра, и помывшись, я приготовил еду и съел её.

"Сегодня, опять надо идти тренироваться. Интересно, это день будет отличаться от других?"

Встав из-за стола, помыл посуду и пошёл на тренировочный полигон.

Другие техники я не учил, а только усовершенствовал старые, и новую, вчерашнюю (он не знал, что за ним следят)...

Вот я уже всё на сегодня сделал, и сел, что бы попробовать расширить свои запасы, как и раньше это очень скучно не сложно, долго и помалу. Поэтому чтобы не париться над этим я создал, 5 клонов, и заставил, их разгонят свою чакру по СЦЧ.

Как чувствую, 3 потока чакры: мою - фиолетовую, темнее фиолетового оттенка, и два неизвестных: первая - ядовитый, захватывающая сильная, во много сильнее моей чакры, вторая - спокойная и чёрно-белая, как будто Инь и Янь (Наруто это позже узнает 0_-), что-то между моей чакрой, и ядовитой чакры.

Вдруг всё темнеет в глазах...

Подсознание:

Оглянулся и увидел что я не на полянке, а в каких-то лабиринтах, с пробитыми трубами... Дальше было не видно, поэтому я решил идти и ориентироваться на чакру, которая, к слову, было везде, хотя в виде воды, поэтому решил идти против течения этой воды...

Хм иду осматриваюсь, поворачиваю в сторону, также против течения и останавливаюсь. Впереди меня была клетка, золотая, хотя в этом можно усомнится в будущем, а за ней было что-то огромное и злобное. "Это уже интересно... Может биджу какой-нибудь?"

Ну привет человечишка, знаешь я чувствую твой страх, твою ненависть~... - говорило существо, которого я перебил

По моему ты Кьюби... И я тебя не боюсь, т.к из-за тебя меня... меня избивали в детстве, меня ненавидели...и у меня нет желания с тобой говорить, так что будь любезен помочь мне с одним вопросом в обмен, так скажем на желание, разумеется адекватное, заикнёшься про убийство, не видать тебе желания.

Кьюби - ты не в том положение, что бы мне что предлагать, и не в том расположение сил,так что это я должен тебе предлагать сделку, если я сильно захочу то твой разум будет переваривать в моём желудке, и я захвачу твое тело, которые будет подчиняться мне. И ещё одна деталь, ты, сейчас... ВАЛИШЬ ОТСЮДА, И ДАЕШЬ МНЕ ПОСПАТЬ, МАЛЕНЬКАЯ БУКАШКА.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Взгляд Риннегана Место, где живут истории. Откройте их для себя