1 Глава

407 32 0
                                    

Ребят 2 том даже для моих ожиданий вышел очень тусклый, он не закончен и емли главы будут выходить то оооочень редко, я решила его отставить в открытом доступе. Но ещё раз скажу, вышлр не очень и не советую читать если ищете что-то особенное 😔




На улице 2023 год, зима.
Из комнаты родителей было слышно стоны и маты, отец как обычно в своём репертуаре соблазняет папу...
Сколько можно почти каждый день одно и тоже думал я пока на телефон не пришло оповещение. Я взглянвл что это было с надеждоц что мне написал Кресент! Но нет лишь ебучий спам. Отложив телефон и ясоьрал рюкзачок и пошол гулять прихватив болончики и планшет, прицдя к заброшке я стал разукрашивать её стену разными узорами, которые всегда извевались в какую-нибудь сторону. И вот уже почти меньше чем за час на стене красовался рисунок дерева под названием ива, и светящиеся огоньки которые свисали на его лозах и веточках.

Когда я шол домой я зашол в магазин и стал выбрать что купить в мой зор попались чипсы с интересным вкусом на упаковке показывалось что те в добавок осторые! Но посмотрев на цену.. 789 рублей?! За такой маленький пакетик?! Что за цены!! Завозмущался я, пришлось покупать лейс в чаше они стоють чуть больше чем просто но в объеме еды там её намного больше я купил 3 пачки разных вкусов после взял пару молочных коктелей со вкусом бабана, шоколада и ванили. Прйдя на кассу я отдал 460 рублей и сложив все в рюкзак пошол домой, уже там я слышал крики о том что мой отец дурак опять кончил в папу... Мда уж.. Ну по крайней мере это было не впервой и мой папа уж точно не залетит)













Как же я блять ошибался...
Через неделю мне сообщили о том что у меня будет брат либо сестра, небыло известно на тот момент, честно я не хотел!! Чтобы у меня был чертов брат или сестра! Я не хочу! Ну какого черта! Уйдя в комнату я написал об некой будущей обузе Кресенту, тот лишь посмеялся и сказал что я справлюсь с этой поблемой. Вскоре начались зимние каникулы, родители готовили подарки мне на день рождения, я стал гулять чаще пока было время! И вот моё день рождения, на него позвали Кресента мне подарили 2 подаркв один от Крестика другой от родителей. В подарке от родителей была косметика?! Я что на бабу похож!!! Ладно зато прыши прятать смогу, а вот от крестика я получил новую графическую ручку!! Ещё и ту которую убрали с продажи!! Он ведь знал что моя сломалась после одного инцендента, как это было мило с его стороны. Я поцеловал его в щеку поблагодарив за такой подарок.
После мы стали празновать за столом родители заказали суши и пиццу те которые выбрал я, вскоре все наелись и разошлись кто куда, кроме Кресента я его привел в свою комнату. Мы уселись около кровати и включили приставу которую мне подарили в том году, и стали играть на желания, спустя время я сидел в шкафу весь в румяне ну почему он загадывает такую пошлату!! Да он загадал мне полностью раздеться кроме трусов, я стеснялся своего тела поэтому сидел в шкафу пока тот просил меня выйти и показаться я не вылазил но меня он вытащил от туда сам, так ещё и держал за руки зараза!! Такого смущения я пока что не встречал нигде вот тот приблизился к моему и лицу и...
Дал мне щелбан после отпустил, я быстро уполз в шкаф желая закрыться от всего. И сидел там на протяжении какого-то времени как услышал шорох пачки от чипсов и хруст, я быстро оделся и вылез*

- Ээй! Не еш их!!

- А что жалко?)

- Нет просто я их хотел поесть когда будет скучно и за фильмом!

- Тогда почему бы не поесть их сейчас за фильмом, да и кола осталась там.

- А и то верно

Из моей памяти вообще вылетело то что было пару минут назад! Я сходил за колой, а когда вернулся вместо фильма увидел аниме..

- Ам.. ты же сказал фильм? Почему тут аниме!

- Ну я подумал что возможно тебе оно понравится, да и взял я хорошее и популярное досихпор

- Ну ладно.. но если мне не понравится будешь должен тако!

- Хорошо Милашка)

- А за это и морде дать могу

Тот лишь усмехнулся и мы начали просмотр Аниме я не помню как оно называлось но вроде бы оно было какого-то поцана в странных тапках и он был ниндзя так же была как на мой вкус стремная баба с розовыми волосами, Аниме мне понравилось конечно, но не сам оброз персов. Но я был доволен. Уже поздно ночью Крестик ушол домой, а я пошол спать как вспомнил что остались крабовые чиспсы и ещё пачка я взял ванильный молочный коктейль и банановый после взяв чипсы стал смотреть то аниме дальше, разбудил меня папа со словами что я похож на алкаша!
После весь день мы доехали суши и суп которые вот вот мог протухнуть и наконец я лёг спать снова и проспал бы так весь день. Но меня позвали гулять. Это был снова Крестик он был моим единственным другом, он позвал гулять меня со своими корешами ну и я согласился ребята те прикольные но дружить те не будут.


______________________________________
800 слов

Вот и первая глава 2 тома! Надеюсь она вам понравилась, на самом деле я хотела сделать с этой главой нечто другое но вышло это.

Спасибо за то что читаете! Люблю вас💕

⚫† Демон под моей кроватью 2  †⚫Место, где живут истории. Откройте их для себя