2 Глава

214 20 1
                                    

Осень, на улице шол ливень. Градиент сидел напротив окна при еле видном свете и рисовал искиз дождя за окном, родители были в другом городе по работе один в аду другой просто в другом. В доме была тишена, лишь изредко было слышно тихое урчание Кошки которая валялась на кровати младшего на тот момент хозяина. Сквозь тишену скелет услышал шуршание на первом этаже похожее на открывание замочной скважины, Град уже хотел идти всречать Инка но увидел что ошибка не пошла и даже наоборот спряталась в шкаф. Это смутило того но тот пошол вниз вскоре не успевшись спустится дверь была на распашку, в проходе стоял странный скелет из его спины торчали страные отростки похожие на те что были и у Кресента в форме демона. Из за спены того вышло пару парнец и те пропали, Градиент сделал шаг назад и почуствал толчок сзвди обернувшись его ударили с немалой силой что тот отлетел назад с лестницы вниз, и упал аж около дивана. После из пола вылезли сломанные кости во круг Града, и в грудь тому прилетел топор. Любой бы умер, но не Град ведь он Демон и не мог просто умереть. Градь вынул топор и стал бегать глазами по комнате сильно испуганный. К тому медленно подошол тот мужчина с отростаки из спены.

- Н-Не подходи!!! У меня.. Т-Топор!! Ударю!!!

Крикнул тот смотря на светящийся в темноте глаз. Найтмер призвал Граду его форму демона и взялза рога сжав те. И после откинул.

- Какого хуя вы поймали не того!!!!

- Босс мы думали что...

- Никаких думали!!  Принисите мне эту чертову Кошку!!!!

- Да босс!

Прокричали те и разбежались, те стали грамить мебель ищя Ошибку и Град еле ходивший все ловил и пытался тех остоновить, но того лишь толквли и продолжали искать. Вскоре те ушли не с чем а Град просто сел на пол закрыв лицо руками, он был растерян. Что он скажет родителям на счет этого погрома! Они ведь должны вернутся завтра!

Под утро Град вернулся в комнату и прибрался в ней как мог после лег на кровать укрывшись порванным одиялом после поиско тех скелетов, к Граду прибежала ошибка и помяуков переживая улеглась рядом уткнвшись носиком в лицо младшего хозяина.

Град проснулся от криков родителей и открыв глаза он увидел перед собой папу который орал Эррору нести аптечку, следующие время граду перевязывали рану от топора и обрабатывали садины. Пока инк занимался лечением сына, Эррор выпытывал у Гада инфу что случилось. Тот расказал все как было и вскоре того оставили одного с кошкой, а сами родители ушли на кухню начав уборку.

- Бедный Гради.. Боже и зачем им наша кошка нужна была?

- У меня есть догадка но не точная.. Найтмер мой бывший босс боялся кошек они очень сильно влияют на его ауру или негатив если у демонов они есть дома. И думаю он мог следить за нами пока у нас не появилась кошка, да и его аура могла из за этого постродать. Так как кошки влияют довольно сильно на подобную силу, особенно черные. И он искал Ошибку чтобы избавится от той если бы она была черной, а если нет оставил думая но зная его мог и убить даже цветную если она сильная помеха...

- Раз он сделал такой погром то явно не оставить

- Это все зависет от его выбора, зная его он всегда любить что-то испортить так он получает больше негатива и питается им в нашем случае он питался страхом и негативом Градиента

- О боги...

- Думаю из за ошибки Груду будет непросто считая то что Найтмер отец Кресента, и те явно могут посорится...


______________________________________
573 слова

⚫† Демон под моей кроватью 2  †⚫Место, где живут истории. Откройте их для себя