На следующий день я вышел в школу, уже в классе я дожидался Крестика, но он не придет сегодня из за отца. Это я уже узнал по сообщению от него. Мне пришлось целый день теперь убегать от извращенца, а вернее извращенки. Эта девка всем дает в прямом смысле как шклюха, если ты ей нравишься то бесплатно, а если нет то деньги плати. После школы я решил что сам прийду к нему да и возможно с его отцом познакомлюсь. Но когда я пришол я увидел того демона...
Не может быть!! Это отец Кресента!
Оба меня заметили Кресент помахал рукой, а вот его отец зло нахмурился и что-то прошептав Крестику испарился как лужа на солнце.- Какого черта?! И это твой отец!! Ты в курсе что он со своими какими-то дружками чуть не убили меня и Ошибку!!
- Хей успокойся мой отец бы не тронул тебя
- Не тронул да ты дыру во мне из топора видел?!
Спустя пару минут это переросло в сору, Я кинул в Креста его подарок виде ручки и убежал домой. Что делал он дальше с этой ручкой я не знаю, да и мне всё равно. Пройдя домой я ушол в комнату и завалился на кровать я был полон зла.. . И эту злобу а так же негатив я решил выплеснуть в стиле мести. Уже вечером я разрабатывал план. Мой план состоял в том чтобы заставить его ревновать и волноваться за меня, а это точно выйдет ведь мы вместе ещё с садика да и не так давно ещё парой были если это так можно назвать уже... Итак план: я должен был прикинуться бунтарем начать всем хамить и унижать придется даже бить, хотя обычно меня бьют но сейчас будет думаю целая революция.. после я буду вечно ходить с той шлюшкой и по плану я должен договорится с ней чтобы та часто ходила со мной и типо вы заходим в разные толчки чтобы потрахаться, хотя такого не будет главное чтобы оплата была деньгами либо не какая.
И вот приступил первый этап я оделся под стиль готический так как другого выбора и небыло после договорился с той шлюшкой к счастью вышло бесплатно, но грх.. мне с ней придется посасатся пару раз.. Пиздец.. фу.. . Уже вшколе я начал всем хамить а из за этого была драка с обидчиками и за этим наблюдал Кресент все идёт как нужно~ но из за драки нам всем пришлось отчитываться перед замдеректорами ,но это того стоило. Кресент сторался за мной приглядывать и незаметно, видно переживал. И вот через недельку уже в ход пошла шлюшка, под конец всех действий всю оставшуюся неделю я не расплатился.. и ушол какая же она противная боже... Вот уже дома я лёг на кровать и когда пришла ошибка я стал с ней игратся и жмякать её подушечки на лапках. Как в дверь постучались и через минуту меня звал Инк и попросил выйти из дома а ля к тебе пришол Кресент. Я хотел уйти но решил взглянуть что ему от меня нужно. Выйдя я недоволено взглянул на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚫† Демон под моей кроватью 2 †⚫
FanfictionЭто второй Том, первого фф ⚫† Демон под моей кроватью †⚫ Приятного вам чтения!