Кнайф почувствовал как его схватили за плечи.
- Кнайфи ну куда же ты?
Он слышал звонкий голос Лампчки и не знал что делать. Через минуту он чувствовал себя не очень хорошо.
- Кнайфи ты чего? Хотя это не важно..
Последнюю фразу Кнайф не услышал и отключился.
______________________________________
Через час.Кнайф проснулся и не видел где он находится. Он думал что всё закончилось и Лампчка отстала от него. Через минуты 2-3 он немного привык к темноте и разглядел стол, камни, пилу, тиски и ещё что-то. Он не придал этому значения и хотел встать. Он встать так и не смог из за дикой боли в ноге. Кнайф пригляделся и увидел что нога вся в крови.
- черт только не это..
- Кнайфи я пришла!)
Кнайф услышал звонкий голос и напрягся. И тут же включился свет который ослепил нашего ножа. После того как Кнайф привык к свету он увидел Лампчку которая положила на стол...Соку?
- ну наконец то ты проснулась..
Говорила лампа Соке которая была в шоке от всего этого. Лампчка взяла ножницы и по немногу начала разрезать Соку. Был слышен громкий крик со стороны Соки. Кнайф смотрел на всё это и был мягко сказать в шоке. Его психику уже не когда не восстановить. Крики прекратились когда лампа разрезало Соку где-то в середине. У Соки был болевой шок. Лампчка нашла нитку и начала её тянуть на себя. Сока уже нечего не могла сказать.
- пх. Ты такая же пустая как и мозг Бутылыча.
Сказала Лампчка с усмешкой и начала тянуть нитку ещё быстрее.
______________________________________
Простите что так долго не было главы просто идей не было. Кстати хочу вам сказать что возможно фф заморозится а в следующем месяце будет фф по фнафу. Надеюсь вы не против.
------------------