Часть 3

374 9 3
                                    

— Чах - спросил Курсан с напряжением.
— да? - спросила Чашечка.
— ээ...мы же точно тут одни?.. - испуганно сказал Курасан.
— ты думаешь я знаю?! - крикнула Чах.
— ну я же не знал! - крикнул Курик чашке в ответ.
Пока Курик и Чах сорились Кнайф сидел и смотрел в потолок. И тут он услышал шаги. Кнайф не знал что делать и начал смотреть на Курика. Тот повернулся и прислушался к шагам.
— чёрт это она.. - сказал очень тихо Курасан.
Курасан взял Чах за руку и пошёл с Кнайфом на выход из пещеры. Лампа уже прошла в середину пещеры и увидела Кнайфа. Она сразу схватила его и потащил внутрь пещеры. Кнайф в свою очередь потерял сознание ( Ps: Лампочка случайно его ударила сильно головой об камень). Лампа притащила Кнайфа на поляну с кучей трупов. Бросив Кнайфа на труп Стёрки.
——————————————————
Где-то через час.

Кнайф проснулся и не понимал как Лампа его сюда дотащила. Когда он поднял голову его чуть не вырвало. Горы трупов обжектов и...хостов? Кнайф увидел лежащего на траве Ёшку который дышал. Кнайф подбежал к нему и начал хоть как то очухать его.
— Ёшка.. ЁШКА ВСТАВАЙ ОНА СКОРО ПРИДЁТ И УБЬЁТ ТЕБЯ!
— мгх...нечего не помню..а? А Кнайф?! - Ё испугался и отполз от Кнайфа.
— но как ты выжил? - спросил Кнайф.
Как только Кнайф это спросил что-то щёлкнуло и Ёшка упал. Кнайф испугался и хотел уже убежать как его схватили за плечи.
——————————————–———
Простите за то что часть маленькая просто у автора ночь и я не могу нечего придумать. Оу и да кстати хотите ли вы фанфики по другим фандомам и напишите каким. ^^
——————————————————

Цветочное одиночествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя